В книге "Исторические корни волшебной сказки" описывается, в том числе, процесс возникновения "Тридесятого царства". На стадии, которой соответствовал охотничий образ деятельности, в Тридесятом царстве появляются вечноплодоносящие фруктовые сады. Но автор книги отмечает, что с возникновения частной собственности, которое приходится к земледелию, и рабовладельческих отношений, в "Тридесятом царстве" не появляются эти формы деятельности - ни посев полей, ни прочая работа. Так сады и остались.
А Вы считаете иначе? обоснуйте. Приведенные цитаты относятся к периоду пребывания евреев в Египте несколько в ином качестве.
"И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его..." (Исх, гл 1, 8-10)
"Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью". (Исх, гл 1, 13-14)
и т.д
надо ли приводить цитаты с описанием того состояния в котором евреи ушли из Египта? Тех мест где они роптали на Моисея и Бога и просились назад в рабство?
я не понимая с чем Вы спорите? с Моисеем, который отчаялся вести борьбу со своим народом? с Богом, который 40 лет водил их по Синаю, чтобы никто знающий рабство не вошел в землю обетованную?
хитромудрый Иосиф решает выслужиться перед фараономteterevvMarch 2 2015, 05:39:30 UTC
расмешили до слез... классовая борьба везде и во всем и только она, вплоть до Вашего желудка. Мне это не интересно, как я писал Выше.
Кроме того, Вы простите хамите, усиленно называя почитаемого мной Бога всякого рода унизительными словами... Этим меня Вы не заденете, я суть Вашей позиции понял сразу. Бог поругаем не бывает. Но разговор вести с Вами вещь а) утомительная, б) скучная и в) бесперспективная.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
"И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, и сказал народу своему: вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его..." (Исх, гл 1, 8-10)
"Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью". (Исх, гл 1, 13-14)
и т.д
надо ли приводить цитаты с описанием того состояния в котором евреи ушли из Египта? Тех мест где они роптали на Моисея и Бога и просились назад в рабство?
я не понимая с чем Вы спорите? с Моисеем, который отчаялся вести борьбу со своим народом? с Богом, который 40 лет водил их по Синаю, чтобы никто знающий рабство не вошел в землю обетованную?
В чем Ваша позиция?
Reply
Reply
Более того она скучна и примитивна.
Идите с Богом!
Reply
Reply
Reply
Reply
классовая борьба везде и во всем и только она, вплоть до Вашего желудка.
Мне это не интересно, как я писал Выше.
Кроме того, Вы простите хамите, усиленно называя почитаемого мной Бога всякого рода унизительными словами...
Этим меня Вы не заденете, я суть Вашей позиции понял сразу.
Бог поругаем не бывает.
Но разговор вести с Вами вещь а) утомительная, б) скучная и в) бесперспективная.
Идите с миром и Богом!
Reply
Leave a comment