Иллюстрация, наглядно показывающая, сколько места занимает одно и то же количество людей(60 человек), передвигающихся на личных автомобилях, на автобусе, велосипедах и пешком.
( Read more... )
Конечно. Смотри на сайте московского правительства, многие меры я оцениваю как правильные. И - да - на какую-то долю снижать количество автомобиле-ездок.
// И - да - на какую-то долю снижать количество автомобиле-ездок. // не понял. Это согласие с постулатом в посте, выраженном как "один из важных путей решения проблемы пробок"?
Не очевидно... vorobievDecember 15 2010, 11:20:36 UTC
Например, не очень понятно что делать, если последний автобус уезжает в 18.00, а ехать надо в 21.00( из за малого пассажиропотока пускать автобусы позже 18.00 нерентабельно).
Пешком конечно можно ходить, но не с нашими расстояниями. На велосипеде по льду тоже не фонтан...
Re: Не очевидно... test_lifeDecember 15 2010, 13:40:01 UTC
// Например, не очень понятно что делать // Антон, ты серьёзно?! если да, я обрисую, но может ты всё же просто поленился? попробуй сам предложить пару вариантов?
Кстати, интересно, большие расстояния для тебя это сколько? и доп. вопрос - ты посещаешь фитнесцентр или может занимаешься спортом или другими спец нагрузками самостоятельно?
К сожалению, у нас еще и общественный транспорт очень неудобный. Например, очень шумное метро и вонючие автобусы. А еще маловато культуры поведения. В своей машине это ощущается на порядок меньше, чем в общественном транспорте. Когда я куда-то еду на ОТ, то устаю в разы больше, чем на машине по пробкам. Меня пробки несильно напрягают, только, если ребенок плачет. Но плачущий ребенок в метро напрягает еще сильнее - там сразу же куча осуждающих глаз.
Вы бы хотели ездить по пробкам, например, на запорожце 78 года выпуска? Да ладно, запорожец. Можно взять вполне "современный" УАЗ. Что то изменилось в индустрии автомобилестроения, да? Но почему же позитивные изменения в легковом автомобилестроения на фоне ужасающего убогого крупнопассажирского автомобилестроения не кажутся странными? не вызыает диссонанса? Как можно сравнивать современные авто с застрявшими в глубоком прошлом общественным транспортом? Для меня, например, неестественне такой убогий общественный автопарк. А естественно то, что он нуждается в срочной и кардинальной модернизации, хотя бы до уровня легкового, а желательно гораздо выше. Коробки автомат и пневматическая подвеска на отечественных авто, кажись, так и не появились. А в автобусах они давным давно.
А чем автобус (в транспортном отношении) отличается от моего авто, когда я например подвожу коллег на работу или еду с семьей? Трамвай (на выделенной полосе) отличается, метро тем более, но автобус это такой же автомобиль как и все остальные только больше. И всегда люди будут предпочитать стоять в пробке сидя в своем автомобиле, а не стоя а переполненном автобусе. Трамвай и метро, в каждое место в городе не проведешь, так что я выступлю с защиту велосипеда. Статистика прошлого лета - на работу 30 минут с работы тоже. Стабильно и удобно, в отличие от авто на котором можно ехать 20 минут а можно и больше часа. И только отсутствие выделенных и чистящихся велодорожек заставляет меня парковать его на зиму. Просто жалко убивать одежду обувь и вел по этой грязи с солью.
Велик - cool, но автобусы тоже не надо недооценивать. Если стоять в пробке, то, конечно, лучше в машине. Но если хотя бы 30-50% пересадить на автобусы, то пробок не будет, все поедут - и автобусы, и машины.
Основные позитивные отличия: - вместимость в пассажирах на единицу занимаемой площади на дороге - количество выхлопов на одного пассажира
С автобусом совсем не катит. Потому что все 60 человек могут ехать в разные места. Тогда, соответственно, понадобится 60 автобусов! Ровно столько, сколько и личных авто
( ... )
Во-первых, существуют магистральные направления, по которым, в основном, движется народ, в машинах или без. Эти направления легко закрываются общественным транспортом. Те, кто не попадает в магистральные направления, будут ехать с пересадками. Эта практика давно используется, например, в метро. А в транспортной науке существует даже термин такой - перепробег. И он сейчас, полагаю, совсем не маленькийВо-первых, существуют магистральные направления, по которым, в основном, движется народ, в машинах или без. Эти направления легко закрываются общественным транспортом. Те, кто не попадает в магистральные направления, будут ехать с пересадками. Эта практика давно используется, например, в метро. А в транспортной науке существует даже термин такой - перепробег. И он сейчас, полагаю, совсем не маленький.
Во-вторых, рыба ищет где глубже, а человек, где рыба метро. Не вижу проблемы в том, что есть места, в которые сложно добраться, а есть, в которые легко. Есть места куда на авто очень сложно попасть, а если будет общественный транспорт (
( ... )
Comments 69
Reply
Сказал А, говори и Б ;)
Есть конкретные возражения?
Reply
И - да - на какую-то долю снижать количество автомобиле-ездок.
Reply
// И - да - на какую-то долю снижать количество автомобиле-ездок. //
не понял. Это согласие с постулатом в посте, выраженном как "один из важных путей решения проблемы пробок"?
Reply
Пешком конечно можно ходить, но не с нашими расстояниями. На велосипеде по льду тоже не фонтан...
Reply
Антон, ты серьёзно?!
если да, я обрисую, но может ты всё же просто поленился?
попробуй сам предложить пару вариантов?
Кстати, интересно, большие расстояния для тебя это сколько? и доп. вопрос - ты посещаешь фитнесцентр или может занимаешься спортом или другими спец нагрузками самостоятельно?
Reply
Reply
Reply
Что то изменилось в индустрии автомобилестроения, да?
Но почему же позитивные изменения в легковом автомобилестроения на фоне ужасающего убогого крупнопассажирского автомобилестроения не кажутся странными? не вызыает диссонанса?
Как можно сравнивать современные авто с застрявшими в глубоком прошлом общественным транспортом?
Для меня, например, неестественне такой убогий общественный автопарк. А естественно то, что он нуждается в срочной и кардинальной модернизации, хотя бы до уровня легкового, а желательно гораздо выше. Коробки автомат и пневматическая подвеска на отечественных авто, кажись, так и не появились. А в автобусах они давным давно.
Reply
Трамвай (на выделенной полосе) отличается, метро тем более, но автобус это такой же автомобиль как и все остальные только больше. И всегда люди будут предпочитать стоять в пробке сидя в своем автомобиле, а не стоя а переполненном автобусе.
Трамвай и метро, в каждое место в городе не проведешь, так что я выступлю с защиту велосипеда. Статистика прошлого лета - на работу 30 минут с работы тоже. Стабильно и удобно, в отличие от авто на котором можно ехать 20 минут а можно и больше часа. И только отсутствие выделенных и чистящихся велодорожек заставляет меня парковать его на зиму. Просто жалко убивать одежду обувь и вел по этой грязи с солью.
Reply
Если стоять в пробке, то, конечно, лучше в машине.
Но если хотя бы 30-50% пересадить на автобусы, то пробок не будет, все поедут - и автобусы, и машины.
Основные позитивные отличия:
- вместимость в пассажирах на единицу занимаемой площади на дороге
- количество выхлопов на одного пассажира
http://i.treehugger.com/images/2007/10/24/numbers-cost-car-bus1.jpg
Reply
Reply
Те, кто не попадает в магистральные направления, будут ехать с пересадками. Эта практика давно используется, например, в метро. А в транспортной науке существует даже термин такой - перепробег. И он сейчас, полагаю, совсем не маленькийВо-первых, существуют магистральные направления, по которым, в основном, движется народ, в машинах или без. Эти направления легко закрываются общественным транспортом.
Те, кто не попадает в магистральные направления, будут ехать с пересадками. Эта практика давно используется, например, в метро. А в транспортной науке существует даже термин такой - перепробег. И он сейчас, полагаю, совсем не маленький.
Во-вторых, рыба ищет где глубже, а человек, где рыба метро. Не вижу проблемы в том, что есть места, в которые сложно добраться, а есть, в которые легко. Есть места куда на авто очень сложно попасть, а если будет общественный транспорт ( ( ... )
Reply
Leave a comment