если они сделают М4 платной почти целиком, как собираются, то отрежут юг от тех, кто готов был еще ездить туда на отдых. проще тогда в чухню и лоукостером в европу. еще будет платным обход Богородицка и Ефремова. последний в августе был еще закрыт, хотя полностью построен.
да, уже несколько платников построено, но не открыто. но пока цена - рубль километр, то есть дорога от Москвы до Сочи будет стоить немногим больше тысячи рублей. кроме того, бесплатные-то остаются.
пока это отдельные участки, в целом терпимо, даже 3 раза по 50 рублей -ни о чем. но где рубль сейчас, там и два будет, аппетит растет во время еды:) какой расклад получится: платность дороги сожрет профит от поездки на а/м вместо поезда, билеты на поезд-геморрой, комфорт там весьма сомнительный, ценник тоже немаленький, от вокзала до места надо ехать за немаленькую денежку, на месте твоя подвижность ограничена весьма. какой вывод из этого? ехать по м4 сейчас-это тяжелая работа, за исключением редких участков. бесплатные неровные дороги по деревням с ограничениями и жадными ментами не панацея, а лишь формальная видимость альтернативы. а мне еще надо до м4 доехать из СПб по м10, что тоже не просто. про новую платную дорогу Спб-Мск я пока не говорю, но если прибавить денежку еще и за это, то становится вообще неинтересно. вот и думаю я, что европа мне ближе становится, чем родной юг.
по расходам нет вводной информации ) оплату труда можно отбросить к =ак незначительную, а вот ремонты - тут все зависит от масштабов воровства при строительстве ;)
ты еще спроси, зачем построили Звенигородское шоссе с Живописным мостом ВДОЛЬ реки (специально такой сделан, чтобы был меньше изгиб дороги и дорога была рассчитана на 130 км/ч) за много-много денег, а сейчас там висит 60, миллион камер и менты на выездею
Comments 155
еще будет платным обход Богородицка и Ефремова. последний в августе был еще закрыт, хотя полностью построен.
Reply
но пока цена - рубль километр, то есть дорога от Москвы до Сочи будет стоить немногим больше тысячи рублей.
кроме того, бесплатные-то остаются.
Reply
но где рубль сейчас, там и два будет, аппетит растет во время еды:)
какой расклад получится: платность дороги сожрет профит от поездки на а/м вместо поезда, билеты на поезд-геморрой, комфорт там весьма сомнительный, ценник тоже немаленький, от вокзала до места надо ехать за немаленькую денежку, на месте твоя подвижность ограничена весьма.
какой вывод из этого?
ехать по м4 сейчас-это тяжелая работа, за исключением редких участков. бесплатные неровные дороги по деревням с ограничениями и жадными ментами не панацея, а лишь формальная видимость альтернативы. а мне еще надо до м4 доехать из СПб по м10, что тоже не просто. про новую платную дорогу Спб-Мск я пока не говорю, но если прибавить денежку еще и за это, то становится вообще неинтересно.
вот и думаю я, что европа мне ближе становится, чем родной юг.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
жаль, что всего 55 км. Во Франции ехали из Парижа в Лион, 300 с лишним км, 30 евро. По бесплатным - раза в полтора-два дольше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment