Платная дорога в России: как это работает.

Nov 03, 2011 15:56

Многие думают, что платные автобаны есть только в Европе. Это не так - в России уже действует несколько платных участков ( Read more... )

грузовики, путешествия, дороги

Leave a comment

Comments 155

exprabbit November 3 2011, 12:06:54 UTC
если они сделают М4 платной почти целиком, как собираются, то отрежут юг от тех, кто готов был еще ездить туда на отдых. проще тогда в чухню и лоукостером в европу.
еще будет платным обход Богородицка и Ефремова. последний в августе был еще закрыт, хотя полностью построен.

Reply

tersan November 3 2011, 12:10:59 UTC
да, уже несколько платников построено, но не открыто.
но пока цена - рубль километр, то есть дорога от Москвы до Сочи будет стоить немногим больше тысячи рублей.
кроме того, бесплатные-то остаются.

Reply

exprabbit November 3 2011, 12:27:57 UTC
пока это отдельные участки, в целом терпимо, даже 3 раза по 50 рублей -ни о чем.
но где рубль сейчас, там и два будет, аппетит растет во время еды:)
какой расклад получится: платность дороги сожрет профит от поездки на а/м вместо поезда, билеты на поезд-геморрой, комфорт там весьма сомнительный, ценник тоже немаленький, от вокзала до места надо ехать за немаленькую денежку, на месте твоя подвижность ограничена весьма.
какой вывод из этого?
ехать по м4 сейчас-это тяжелая работа, за исключением редких участков. бесплатные неровные дороги по деревням с ограничениями и жадными ментами не панацея, а лишь формальная видимость альтернативы. а мне еще надо до м4 доехать из СПб по м10, что тоже не просто. про новую платную дорогу Спб-Мск я пока не говорю, но если прибавить денежку еще и за это, то становится вообще неинтересно.
вот и думаю я, что европа мне ближе становится, чем родной юг.

Reply

garrilloyd November 3 2011, 12:31:03 UTC
Никто ведь Вам не мешает продолжать ездить на юг так же, как ездите сейчас. Бесплатные-то остаются, и никто не принуждает ехать строго по платным.

Reply


johnny_ocean November 3 2011, 12:11:29 UTC
Проезжали там в этом году. Мотоциклист с нами. Лучше заплачу 55 р. и проеду по ней. Думали, есть ли еще подобные платные дороги в России?!


... )

Reply


invicturum November 3 2011, 12:14:08 UTC
интересный репортаж, спасибо. лет за пять при таком трафике и ценах окупится.

Reply

fiberline November 3 2011, 13:42:54 UTC
да, тоже 5 лет вышло..

Reply

tersan November 3 2011, 14:33:44 UTC
расходы не забываем учитывать :-)

Reply

invicturum November 3 2011, 14:38:43 UTC
по расходам нет вводной информации ) оплату труда можно отбросить к =ак незначительную, а вот ремонты - тут все зависит от масштабов воровства при строительстве ;)

Reply


chantal_prym November 3 2011, 12:16:24 UTC
А почему ограничение 110 км/ч?

Reply

labanoff November 3 2011, 12:21:52 UTC
шикарный вопрос! тоже интересно зачем на специальной дороге со специальным покрытием, освещением и прочими благами делать такое нелепое ограничение.

Reply

tersan November 3 2011, 14:35:29 UTC
ты еще спроси, зачем построили Звенигородское шоссе с Живописным мостом ВДОЛЬ реки (специально такой сделан, чтобы был меньше изгиб дороги и дорога была рассчитана на 130 км/ч) за много-много денег, а сейчас там висит 60, миллион камер и менты на выездею

Reply

i_nikita November 3 2011, 16:38:10 UTC
ничо, 120 все едут со свистом :) сегодня только проверил сам.

жаль, что всего 55 км. Во Франции ехали из Парижа в Лион, 300 с лишним км, 30 евро. По бесплатным - раза в полтора-два дольше.

Reply


pashaman November 3 2011, 12:20:19 UTC
tersan November 3 2011, 14:26:43 UTC
он нашёл нормальную работу наконец-то :)

Reply


Leave a comment

Up