Leave a comment

Comments 34

chistoprudov July 12 2015, 11:53:35 UTC
Да, Серега!

Reply


vzanuda July 12 2015, 12:32:59 UTC
Главное технологии развивать, что мы и видим. А в будущем... оно само наступит, нас не спросит.

Reply

sceptikk July 12 2015, 14:57:34 UTC
надо правильные технологии развивать, а не все подряд.
солнечные батареи -это тупик

Reply

vzanuda July 13 2015, 05:12:46 UTC
Вот тут я с вами не соглашусь.
Впрочем вы других вариантов не предложили.

Reply

sceptikk July 13 2015, 05:58:54 UTC
Оптимальный вариант:
ядерная и термоядерная энергетика+производство водорода+ использование топливных элементов для генерации электричества непосредственно в автомобиле

Reply


promasterhappy July 12 2015, 12:46:14 UTC
Прекрасное далеко,не будь ко мне жестоко:)

Reply


the_cher July 12 2015, 12:55:46 UTC
проще и сильно проще не вырабатывать на борту
цена бортового квт сильно выше чем промышленного
всегда будет проще и дешевле произвести и доставить
так что солнцемобили видимо таки тупик
другой вопрос что батареи на крыше вполне хватит на кондей
и подзарядить ходовой аккум чуть-чуть
ииии фанфары бмв уже так делает серийно

Reply


sceptikk July 12 2015, 13:02:17 UTC
оценка мощности солнечного излучения сильно завышена. 1 квт - это в солнечный полдень перпендикулярно лучам. в средних широтах средневзвешенное значение на горизонтальной батарее будет ближе к 200-300 вт

Reply

С арифметикой в статье все совсем не хорошо. igor_piterskiy July 12 2015, 13:59:51 UTC
Надо учесть еще КПД солнечных батарей, а он - порядка 20%. С другой стороны, эффективность использования электроэнергии в электромобиле в разы выше, чем энергии бензина в машине с ДВС.

Reply

Re: С арифметикой в статье все совсем не хорошо. sceptikk July 12 2015, 14:56:09 UTC
это все понятно, просто мощность на входе в систему уже завышена в 3-4 раза

Reply


Leave a comment

Up