Оптимальный вариант: ядерная и термоядерная энергетика+производство водорода+ использование топливных элементов для генерации электричества непосредственно в автомобиле
проще и сильно проще не вырабатывать на борту цена бортового квт сильно выше чем промышленного всегда будет проще и дешевле произвести и доставить так что солнцемобили видимо таки тупик другой вопрос что батареи на крыше вполне хватит на кондей и подзарядить ходовой аккум чуть-чуть ииии фанфары бмв уже так делает серийно
оценка мощности солнечного излучения сильно завышена. 1 квт - это в солнечный полдень перпендикулярно лучам. в средних широтах средневзвешенное значение на горизонтальной батарее будет ближе к 200-300 вт
С арифметикой в статье все совсем не хорошо. igor_piterskiyJuly 12 2015, 13:59:51 UTC
Надо учесть еще КПД солнечных батарей, а он - порядка 20%. С другой стороны, эффективность использования электроэнергии в электромобиле в разы выше, чем энергии бензина в машине с ДВС.
Comments 34
Reply
Reply
солнечные батареи -это тупик
Reply
Впрочем вы других вариантов не предложили.
Reply
ядерная и термоядерная энергетика+производство водорода+ использование топливных элементов для генерации электричества непосредственно в автомобиле
Reply
Reply
цена бортового квт сильно выше чем промышленного
всегда будет проще и дешевле произвести и доставить
так что солнцемобили видимо таки тупик
другой вопрос что батареи на крыше вполне хватит на кондей
и подзарядить ходовой аккум чуть-чуть
ииии фанфары бмв уже так делает серийно
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment