Leave a comment

Comments 19

andreyka123 March 3 2015, 15:14:38 UTC
Так и на нынешнем тайпере такая же ручка.
В мороз рука прилипает, ага :)

А вот за то, что турбо -- обидно. Это уже как бы и не тайпер (ушел менять масло на своем -- раритеты нужно теперь особенно беречь)

Reply

tersan March 4 2015, 06:34:26 UTC
Воу) у тебя какой? Фоточку! )

Reply

andreyka123 March 4 2015, 12:17:47 UTC
Нате. )


... )

Reply


riu128 March 3 2015, 15:17:02 UTC
атмосферники у них были крутые...

Reply

tersan March 4 2015, 06:33:58 UTC
Я не фанат атмосферников

Reply

riu128 March 4 2015, 06:35:34 UTC
но тем не менее, когда на S2000 с литра сняли 120 лошадей - это было круто!)

Reply


daneech March 3 2015, 15:22:02 UTC
А туперы были полноприводными?

Reply

tersan March 4 2015, 06:33:46 UTC
Никогда

Reply


(The comment has been removed)

tersan March 4 2015, 06:33:35 UTC
Сивик - это модель, а хонда - марка.

Reply


vanetz March 3 2015, 18:13:35 UTC
Давно пора. С турбо-Гольфами и Фокусами тягаться уже никакой витёк не поможет, сколько его ни крути :) Еще через пару поколений и задний мост подключат, тем более что те же Фокусы и Гольфы - уже.

Reply

tersan March 4 2015, 06:33:11 UTC
Угу, тоже давно пора эцсамое sh-awd

Reply

zulu_5 March 4 2015, 08:41:06 UTC
Новый фокус RS уже 4х4. Давно было пора. Хотя зря, раньше он из-за переднего привода страшный был и дикий, а теперь будет ручной

Reply

vanetz March 6 2015, 18:09:04 UTC
А японцы вообще еще какие-то горячие хэтчи выпускают (кроме внутреннего рынка)? Я тут на днях пытался вспомнить и ничего кроме Mazda3 MPS и (с натяжкой) Subaru Impreza WRX (не-STI) не придумал :/

Reply


Leave a comment

Up