не, ну так-то, на мужской взгляд, понятно, наверн) а вот на девочковый.. ну там, напр, а удобно ли будет на каблуках-шпильках рулить или наоборот в балетках - мож, педальки оч.высоко от пола - их же делают в расчёте на мужской размер и мужской ботинок, обычно(( а не низко ли сиденье - а то мож и из-за руля-то не видно будет)) насколько вобще громоздкое сиденье.. основная причина, напр, почему мне пришлось отказаться при выборе от Jeep и LandRover - именно посадка - она явно рассчитана на мужика этак под центнер весу и под 180 росту(( и я в этом сиденье просто потерялась и мне было оч.неудобно доставать, несмотря на регулировку сиденья( самым лучшим - компактным устройством (из внедорожников) - прям под девушку оказались сузуки - вот их и возлюбила и выбрала. ну это уж не говоря о технических характеристиках, которые важны не меньше. ну как-то так примерно)
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот на девочковый.. ну там, напр, а удобно ли будет на каблуках-шпильках рулить или наоборот в балетках - мож, педальки оч.высоко от пола - их же делают в расчёте на мужской размер и мужской ботинок, обычно((
а не низко ли сиденье - а то мож и из-за руля-то не видно будет))
насколько вобще громоздкое сиденье.. основная причина, напр, почему мне пришлось отказаться при выборе от Jeep и LandRover - именно посадка - она явно рассчитана на мужика этак под центнер весу и под 180 росту(( и я в этом сиденье просто потерялась и мне было оч.неудобно доставать, несмотря на регулировку сиденья(
самым лучшим - компактным устройством (из внедорожников) - прям под девушку оказались сузуки - вот их и возлюбила и выбрала. ну это уж не говоря о технических характеристиках, которые важны не меньше.
ну как-то так примерно)
Reply
Reply
Reply
Reply
Континентал ещё и дорогое говно.
Reply
Leave a comment