Ferves Ranger: котеночек среди автомобилей.

Aug 17, 2014 10:21



Любой популярный блогер, как известно, должен постить сиськи и котят. Иначе он не будет популярным. С первым компонентом популярности в моём жж проблем нет, есть даже одноимённый тег ( сиськи), а вот со вторым сложно - как-то не вписываются котята в автомобильную тематику. Но вчера, рассматривая фотографии Ferves Ranger, я вдруг понял: да это же настоящий котёночек!



Ну разве не милота? По степени своей няшности и мимимишности Ferves Ranger превосходит целый пучок трехнедельных котяток! Обоже, чем больше смотрю, тем больше зашкаливает мой мимимиметр!
И внешний вид - это ещё не всё. Окончательно мозги выворачиваются, когда узнаёшь о том, что этот жёлтый пыптик - не детская педальная машинка, а реально крутейший внедорожник, произведённый, мать её, компанией Ferrari!



Итак, Ferves расшифровывается, как Ferrari Special Vehicles. И правда, это транспортное средство для Ferrari выглядит очень special.
Хотя, если быть до конца честным, мне не удалось найти каких-то официальных упоминаний о связи той самой Ferrari с компанией Ferves, хотя в статьях про Ferves этот факт принимается, как данность. Ferves базировалась в Турине и логотип у них был подозрительно похож на всем известный щит с гарцующим жеребцом.



Но, возможно, это была просто попытка подмазаться к имиджу производителя спорткаров? В конце-концов, Ferrari - достаточно распространенная итальянская фамилия. Взять хотя бы Лолу Феррари, мисс "Самая большая грудь Европы" (чудовищным усилием воли заставил себя не вставлять фотографии в пост). Можно было бы подумать, что боссы Fiat заставили специалистов Ferrari поработать над Фервесом, но нет, в 1967 году, когда начался выпуск Рейнжера, Ferrari ещё была самостоятельной - концерн Fiat пришёл в Маранелло двумя годами позже.



Короче, Ferves Ranger представляет собой шасси малыша Fiat 500. То же заднее расположение двигателя (два цилиндра, 599 кубиков, 22 лошадиные силы), та же база. Но подвеска и рулевое взяты от более мощного Fiat 600. В поздних моделях добавлены полный привод с понижающим рядом (!). Поставлены внедорожные колёса, защита элементов днища. Наконец, сделан кузов с прекрасной геометрией - максимальный клиренс, минимальные свесы. Кузов, похожий на котёночка!



Кстати, я могу доказать, что Ferves Ranger мимимишнее котёночка. Если вы возьмёте скелет котёночка, то это будет просто набор косточек, фу. А вот Фервес настолько мимимишный, что даже его шасси выглядит мимимишным, смотрите:



Если вы думаете, что Ranger создавался в качестве развлекательно-пляжной машины для девочек, то нет, это не так. Машина предназначалась небогатым, но суровым итальянским фермерам. Были пассажирская и грузовая версии машины, причём грузоподъёмность 22-сильного котёночка - 300 кг, почти как у современного Chery Indis. Переднее стекло складное, остальных нет. Двери съёмные, верх - тряпочка. В салоне - моющиеся виниловые кресла, руль, педали и пара приборов. Собственно, Ranger - настолько простая машина, насколько это вообще возможно.



Интересно, кстати, для чего предназначен поручень между фарами?



За три года компания Ferves выпустила около 600 автомобилей Ranger. А потом накрылась медным тазом - видимо, бизнес оказался так себе. Среди недостатков машины назывались воздушное охлаждение двигателя - для внедорожника в средиземноморской стране это становилось проблемой - а также слабая разгонная динамика. Видимо, Ferrari всё-таки здесь не при делах... Хотя, заметим, максимальная скорость котёночка - 70 км/ч!



К нашим дням сохранилось около 50 Рейнжеров. Стоимость восстановленной машины - больше $30 000.



Ну и обещанное:


италия, fiat, 4*4, редкое, ferrari

Previous post Next post
Up