Пост для мальчиков! Девочкам не читать!
И нет, это не дизель. Мотористы давно (реально давно) бьются над возможностью объединения достоинств дизельного и бензинового моторов в одном. Немцы (Mercedes, Diesotto motor) не смогли. Американцы (GM, HCCI engine) не смогли. Смогут ли корейцы?
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Только, поскольку источник американский, то 87-ой, это все таки, наверное их 87-ой, т.е. примерно наш 91-92-ой.
Reply
как думаешь, взлетит?
Reply
Другое дело, непонятно, зачем, когда есть Тесла уже.
Reply
Reply
А для легкового дизеля сейчас мочевина не нужна. Есть довольно эффективное решение с накопительным катализатором. Наверняка, и с этим мотором придётся такой ставить...
Reply
Reply
Reply
в курсе, например, почему двигатели mercedes bluetec так называются?
Reply
хотя я лично не сталкивался с проблемами от некачественного топлива.
Reply
Reply
Reply
Reply
Или, на крайняк, на штатную выхлопушку одевали ведро - и выхлоп заворачивался на бак, снаружи. Эффективнее больше чем кажется на первый взгляд.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment