Leave a comment

Comments 24

satansclaws February 23 2014, 21:03:44 UTC
Кошак на фотке - клеве

Reply

robertborsch February 23 2014, 22:23:58 UTC
Только он заснул от занудства топикстартера :)

Reply

tersan February 24 2014, 02:30:55 UTC
Я тебе это припомню )

Reply

tersan February 24 2014, 02:31:21 UTC
Я долго фотку выбирал )

Reply


loly_girl February 23 2014, 21:13:01 UTC
А для чего это?

Reply

tersan February 24 2014, 02:32:02 UTC
Чем легче колеса, тем меньше энергии теряется на их раскрутку

Reply

dimkasun February 24 2014, 02:55:02 UTC
а я как раз купил себе 35-тидюймовые куперы :) выглядят клево. Бог с ней, с энергией на раскрутку :)

Reply

tersan February 24 2014, 02:59:08 UTC
ну ты радуешь Лукойл ещё и повышенным сопротивлением качению и увеличившимся лобовым сопротивлением :)

фотку на новых колёсах в студию!

Reply


andreyka123 February 23 2014, 21:13:34 UTC
Но зачем, когда есть "ковка"? Тоже примерно на столько-же легче "литья".
Имхо, исключительно "пальцы".

Reply

tersan February 24 2014, 02:32:34 UTC
Ну карбоний легче самых легких металлических

Reply

andreyka123 February 24 2014, 11:55:11 UTC
Это да. Вопрос -- насколько. И стоит ли оно того, чтобы так тратиться.
На треть, на четверть - это все как-то уж слишком неопределенно.

Но вот для примера. "Фирменные" 18" от Хонды -- около 12 кг, "ковка" от Мугена в том же размере -- около 8 кг.
При этом разница в цене - в 2-2,5 раза.

Сорри за занудство, люблю легкие колеса)

Reply


victorborisov February 23 2014, 21:18:55 UTC
Загуглил эти интересные Мишленовские композитные диски. Круто для 70х.


... )

Reply

tersan February 24 2014, 02:32:55 UTC
Вообще машина крутая была

Reply


ayaromenok February 23 2014, 21:22:02 UTC
полагаю, это результат работы над корпусами i3/8 (там не всё было гладко с длительной экплуатацией и были привлечены немалые ресурсы на решение сложностей)

Reply

tersan February 24 2014, 02:33:27 UTC
А на сдачу колёса остались :)

Reply


Leave a comment

Up