Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
tersan
Картинка дня: BMW выпустит карбоновые колёса. Серийно.
Feb 24, 2014 01:01
(
Read more...
)
citroen
,
технологии
,
bmw
Leave a comment
Comments 24
Next
satansclaws
February 23 2014, 21:03:44 UTC
Кошак на фотке - клеве
Reply
robertborsch
February 23 2014, 22:23:58 UTC
Только он заснул от занудства топикстартера :)
Reply
tersan
February 24 2014, 02:30:55 UTC
Я тебе это припомню )
Reply
tersan
February 24 2014, 02:31:21 UTC
Я долго фотку выбирал )
Reply
loly_girl
February 23 2014, 21:13:01 UTC
А для чего это?
Reply
tersan
February 24 2014, 02:32:02 UTC
Чем легче колеса, тем меньше энергии теряется на их раскрутку
Reply
dimkasun
February 24 2014, 02:55:02 UTC
а я как раз купил себе 35-тидюймовые куперы :) выглядят клево. Бог с ней, с энергией на раскрутку :)
Reply
tersan
February 24 2014, 02:59:08 UTC
ну ты радуешь Лукойл ещё и повышенным сопротивлением качению и увеличившимся лобовым сопротивлением :)
фотку на новых колёсах в студию!
Reply
Thread 8
andreyka123
February 23 2014, 21:13:34 UTC
Но зачем, когда есть "ковка"? Тоже примерно на столько-же легче "литья".
Имхо, исключительно "пальцы".
Reply
tersan
February 24 2014, 02:32:34 UTC
Ну карбоний легче самых легких металлических
Reply
andreyka123
February 24 2014, 11:55:11 UTC
Это да. Вопрос -- насколько. И стоит ли оно того, чтобы так тратиться.
На треть, на четверть - это все как-то уж слишком неопределенно.
Но вот для примера. "Фирменные" 18" от Хонды -- около 12 кг, "ковка" от Мугена в том же размере -- около 8 кг.
При этом разница в цене - в 2-2,5 раза.
Сорри за занудство, люблю легкие колеса)
Reply
victorborisov
February 23 2014, 21:18:55 UTC
Загуглил эти интересные Мишленовские композитные диски. Круто для 70х.
(
...
)
Reply
tersan
February 24 2014, 02:32:55 UTC
Вообще машина крутая была
Reply
ayaromenok
February 23 2014, 21:22:02 UTC
полагаю, это результат работы над корпусами i3/8 (там не всё было гладко с длительной экплуатацией и были привлечены немалые ресурсы на решение сложностей)
Reply
tersan
February 24 2014, 02:33:27 UTC
А на сдачу колёса остались :)
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
фотку на новых колёсах в студию!
Reply
Имхо, исключительно "пальцы".
Reply
Reply
На треть, на четверть - это все как-то уж слишком неопределенно.
Но вот для примера. "Фирменные" 18" от Хонды -- около 12 кг, "ковка" от Мугена в том же размере -- около 8 кг.
При этом разница в цене - в 2-2,5 раза.
Сорри за занудство, люблю легкие колеса)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment