Продолжаем начатую тему про ОСАГО. Очевидно, что изменения грядут - страховщики этого добьются. Непонятно, однако, чего именно добьются. Изменений-то там много, но красной нитью среди них, ясное дело, проходит увеличение тарифов. Это плохая новость.
(
Read more... )
Comments 133
и пусть цена будет как в германии-сша в год.
и без льгот. и с возможностью привязки как к авто без ограничений водителей так и к водителям, без привязки к автомобилю чтобы
Reply
ты офигел? :)
Reply
я вообще за увеличение стоимости владения личным автотранспортом
ах да, опять же, я про личный транспорт. хотя токие цены для всяких грузовиков тож приемлимы на самом деле. у них это погрешность будет учитывая стоимость заправки под пробку например :) да и возможность застраховать свою ответственность и ездить еще и на частной машине "бесплатно" :)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
вдова получит миллион :)
Reply
Reply
Reply
Reply
платить имеет смысл за работающую систему, а дурная мода собирать с граждан за всё подряд и ничего за это не гарантировать уже как-то напрягает.
к тому же есть такой параметр, как стоимость владения автомобилем.
в целом у нас это очень немаленькие деньги, если наложить этот параметр на приведенную картинку - получится забавно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот я в Штатах, у меня страховка стоит $961, за полгода.
Несколько тонкостей. Калифорния - один из самых дорогих штатов. У меня местный стаж - 0, что удорожает страховку. Есть правда несколько скидок. Эта машина дороже, чем предыдущая и страховка на неё дороже.
Лимиты ЕСТЬ, достаточно большие, сильно выше требуемых по закону:
$100K - на человека/$300K на эпизод
$100K - железо, на эпизод.
Теперь к самому интересному. Это не ОСАГО! А ОСАГО + КАСКО!
В страховку входят все в неё явно вписанные и любой человек, которому я дам машину покататься. Все машины, которые я или моя жена арендуем. Эвакуация с места ДТП. Аренда машины, в случае ДТП.
Так что, ИМХО, сказать, что ОСАГО, как в России, стоит в Штатах $2000/в год будет литературным преувеличением.
Reply
просто разницу в %, можете сказать?
Reply
Вот, например Chrysler Grand Voyager, самый заряженый, тут стоит чуть больше $30K+9,5% налог с продаж.
В России - 2,2 миллиона. Одна комплектация и похуже, чем здесь топовоя. Доп. опции, которые я помню, ещё ~160K
Форд, с другой стороны, с учётом российских скидок, стоит похожих на местные денег.
Дорожного налога тут нет. Есть ежегодная регистрация. Она как-то зависит от машины, но у меня пока не было времени и сил выяснить как. :)
За свою машину, с мотором 5.6 (да, fuck fuel economy! :) я плачу, всех сборов, порядка $400 в год.
И $90 в год за именной номер, с пальмами. Без пальм - $50. Без выпендрежа входит в те $400 :)
Бензин, $3.40/галон regular - $3.60/галон premium. Опять же, Калифорния, Кремниевая долина, есть места и подешевле. Но ценники тут реально плавающие. Летом вываливалось за $4 местами.
Reply
А у нас страховщики плачут. Непонятно только, отчего.
Reply
Leave a comment