Каратэ - это защита без оружия от атак противника во плоти, а
если противник невидимый и атакует, не используя непосредственно
физическое тело. Как защищаться от таких атак?
[more]
Психические
нападения гораздо более распространены, чем обычно принято считать.
Широкая публика, безусловно, вообще не обладает знанием всех сил
человеческого ума. Этот фактор играл большую роль в колдовском культе и
был подлинной причиной всеобщего ужаса и отвращения к колдовству. Эти
силы всегда были известны изучающим это явление, однако в наши дни они
известны и используются теми людьми, которые были бы крайне удивлены,
узнав, кто является их собратьями по практике.
ТИПЫ ПСИХИЧЕСКИХ АТАК.
Психика - от греческого слова psychikos, что означает «душевный»,
psyche - «душа»; появлением слова "psyche", от которого позже произошли
слова «психика», «психология», «психиатрия», «психотерапия» мы обязаны
античной греческой цивилизации. В древних Греции и Риме люди верили в
существование множества богов и богинь, каждый из которых олицетворял
какую-либо силу природы, или человеческую способность (точнее - ее
божественный прообраз). Античные боги провозглашали свою волю устами
оракулов или жриц, а иногда они спускались на землю для любовных утех с
прекрасными царицами или нимфами. Древнеримский писатель Апулей
рассказывает поэтическую историю о юной царевне Психеи в своем
произведении «Метаморфозы, или Золотой Осел».
В этой легенде
рассказывается о том, что Психея была так прекрасна, что люди стали
воздавать ей почести наравне с богиней красоты Венерой. Разгневанная
богиня приказала своему сыну Амуру вызвать в сердце гордой царевны
любовь к самому ничтожному человеку на свете. Но увидев Психею, Амур был
пленен ее красотой и забрал ее в свои чертоги. Так она покорила сердце
самого бога любви. Своим чрезмерным любопытством Психея прогневила
своего возлюбленного и он покинул ее. Юная царевна отправилась на поиски
Амура, но Венера повсюду преследовала ее и в конце концов заманила в
подземное царство Прозерпины. Психея, снова став жертвой своего
любопытства, вдохнула ядовитые испарения и погрузилась в глубокий сон.
Амур пришел на помощь своей возлюбленной - он слетел на землю и пробудил
ее своим поцелуем. Могущественный Юпитер сжалился над мольбами Амура и
даровал Психее бессмертие. Она была вознесена на гору Олимп - обитель
античных богов - и стала супругой Амура. Таково олицетворение
человеческой души в древнегреческой мифологии.
Глядя на Вселенную вокруг нас, мы не можем не признать, что
должен существовать некий верховный план, координирующий ее бесконечную
сложность. Если мы возьмем в руки и тщательно обследуем любую живую
вещь, какой бы простой она ни была, мы должны точно так же признать, что
упорядоченное разнообразие ее частей зиждется на некоторой определяющей
основе. Наука безуспешно искала этот организующий принцип,- по она
никогда не найдет его на физическом плане, ибо он не является
физическим. Вовсе не внутренняя природа атомов заставляет их
располагаться в сложный узор живых тканей. Движущие силы природы,
основа, на которой она построена во всех своих проявлениях, принадлежит
иной фазе манифестации, чем наш физический план, к фазе, имеющей другие
измерения, чем те три, к которым мы привыкли, и воспринимаемой другими
состояниями сознания, чем те, к которым мы приучены.
Мы живем в гуще невидимых сил, воспринимаемых нами только в виде следствия их воздействий.
Мы движемся среди невидимых форм, действия которых мы очень часто не
воспринимаем вообще, хотя они и могут оказывать на нас глубокое влияние.
На
этой ментальной стороне природы, невидимой для наших чувств, неощутимой
для наших точных приборов, могут случаться многие вещи, которые не
остаются без воздействия на физический план. Есть существа, живущие в
этом невидимом мире, как рыба живет в море. Есть мужчины и женщины с тренированными умами или особыми способностями, которые могут входить в этот невидимый мир. Бывают также времена, когда невидимые силы вытекают из нас и затопляют наши жизни.
Обычно этого не случается. Мы защищены самой нашей неспособностью
воспринимать эти невидимые силы. Однако существуют четыре возможности,
когда завеса может прорваться и мы можем встретиться с Незримым,
оказаться в месте, где эти силы сконцентрированы. Мы можем встретить
человека, который владеет этими силами. Мы можем сами выйти на встречу с
Незримым, влекомые своим интересом к нему, и уйти из этой глубины
прежде, чем мы узнаем, где мы находились; а кроме того - мы можем стать
жертвой определенных аномальных условий, которые разорвут завесу.
Порог
Незримого - это ненадежное побережье для плывущего, там есть рытвины,
течения и зыбучие пески и сильный пловец, знающий побережье, может пойти
на риск с относительной безопасностью. Неумеющий плавать, который не
принимает ничьих советов, а руководствуется лишь своими собственными
импульсами, может заплатить за свое безрассудство жизнью.
Однако мы не должны ошибочно думать, что эти невидимые силы неизбежно злы и враждебны человечеству, они сами по себе не более враждебны, чем вода или огонь, но они могущественны.
Если мы идем против них, то результат будет губительным для нас, ибо мы
нарушили естественный закон; если мы не будем выступать против них, то и
они не будут нападать на нас. Однако мы должны смотреть в лицо факту,
что некоторые люди, обладающие знанием этих вещей, пользовались,
в прошлом и в настоящем, этим знанием недобросовестно, и что мы можем
оказаться вовлеченными в результаты их действий. Можно наверняка
утверждать, что Незримое приносит зло и вредит человечеству только
тогда, когда оно портится и извращается деятельностью этих
недобросовестных людей, которых посвященные называют адептами Левого Пути.
Мы должны рассмотреть внешние и видимые признаки психического нападения,
прежде чем будем в состоянии анализировать природу таких нападений и
отыскать источник их происхождения. Это фундаментальное правило: диагноз должен предшествовать лечению.
Имеется много различных видов психических нападений, и методы,
позволяющие разделаться с одним, будут неэффективны против другого.
Самая обычная форма психического нападения - та, которая происходит от невежественного или злобного ума наших собратьев
- человеческих существ. Речь идёт о невежестве и злобности, поскольку
не все нападения преднамеренно мотивированы; вред может быть таким же
случайным, как от автомашины, потерявшей управление. Это всегда следует
иметь в виду, и мы не должны подозревать злобность и дурные намерения,
когда чувствуем себя в роли жертвы, наш преследователь сам может быть жертвой.
Мы не должны обвинять злобного человека, если мы сами подали ему руку,
когда он вступил на эту стезю. Тем не менее, мы получим от его руки
сильный удар. Так может быть в случае многих оккультных (от лат.
occultus - сокровенный, тайный, оккультизм - общее название учений,
признающих существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных
лишь для «посвящённых», прошедших специальную психическую тренировку)
нападений, лицо, от которого они исходит, может не быть породившим его.
Поэтому мы никогда не должны отвечать на нападение нападением,
тем самым снижая себя до морального уровня нападающих на нас, но должны
опираться на более гуманные методы, которые в действительности столь же
эффективны и значительно менее опасны при манипулировании ими.
Иногда люди приходят в соприкосновение с Незримым посредством влияния мест.
Человек, который на самом деле не является психиком (от греч. psyche -
душа; психик- человек, чувствительный к духовным процессам и энергиям;
внутренне или интуитивно осознающий нефизические реалии; способный
использовать такие силы, как ясновидение, яснослышание и предвидение,
синоним экстрасенс), но достаточно сенситивен, чтобы воспринимать
невидимые силы подсознательно, может попасть в место, где они
сконцентрированы с большой напряженностью. Обычно, хотя мы движемся
среди этих сил (ибо они поддерживают нашу Вселенную), мы не замечаем их.
Однако гам, где они сконцентрированы, - если только наш ум не слишком
груб - мы начинаем смутно сознавать нечто, что влияет на нас и
активизирует наше подсознательное «Я».
Может случиться, что у
некоторых людей барьер между сознанием и подсознанием очень плотный, и
они никак не могут ясно понять, что происходит. Они только ощущают
угнетенность и общее недомогание, которое исчезает, когда они уходят в другое место; таким образом, это состояние, оставшись незамеченным, приводит к многолетнему нездоровью и мучениям.
В случае определенной психической атаки достаточной силы,
чтобы быть заметной вообще, более обычным является то, что вскоре
начинают появляться характерные сны. Они могут включать в себя ощущение
давления на грудь, как если бы кто-то становился коленями на спящего.
Если присутствует такое чувство тяжести, то это свидетельствует о том,
что атака направлена локально, ибо тяжесть обусловлена концентрацией
эфирной субстанции, или эктоплазмы, и достаточно ощутима, чтобы склонить
чашу весов, когда есть возможность измерить ее.
Чувство страха
и угнетенности очень характерно для пси-нападения и является одним из
вернейших признаков, свидетельствующих о нем. Крайне редко - если такое
случается вообще - нападение дает знать о себе без тоски. Наш ум, тело и
обстоятельства выходят из нормального состояния, и мы внезапно
оказываемся в гуще невидимого сражения. Приближающееся пси-нападение
отбрасывает свою тень на сознание, прежде чем оно сделается явным для
атакуемого. Причина этого в том, что наше подсознание воспринимает прежде, чем мы начинаем понимать что-либо сознательно.
Когда
нападение прогрессирует, становится очень заметным нервное истощение и
может наступить - при определенных условиях такое исхудание тканей, что
жертва превращается в бескровную оболочку из кожи и костей, лежащую в
постели и слишком слабую, чтобы двигаться. И при этом не наблюдается
никакой определенной болезни.
Такой случай - крайний пример, когда дело беспрепятственно движется к
своему логическому завершению. Однако возможен и другой исход.
Сопротивляемость может быть хорошей, и в таком случае атака не способна
получить точку опоры на физическом плане и ограничивается той пограничной областью между материей и умом,
которую мы воспринимаем на пороге сна. Это крайне тягостное
переживание, так как жертва боится спать и не может оставаться
бодрствующей неопределенно долго. Изнуренный страхом и бессонницей,
человек вскоре испытывает психический срыв. Нервное истощение и психический срыв являются распространенными результатами астрального нападения .
Однако
в добавление к чисто субъективным феноменам могут иногда наблюдаться
также и объективные, если нападение имеет какую-либо степень
концентрации. Хорошо известен феномен отдачи, который заключается в том,
что то, что случается с тонким телом, отражается на плотном теле, так
что после астрального сражения во время сна на физическом теле
появляются синяки, иногда синяки определенного вида.
Дурные запахи
- еще одно проявление астрального нападения. Характерен запах
разлагающейся плоти, который появляется и исчезает произвольно; но когда
он проявляется, то в этом нет никакого сомнения, и каждый
присутствующий может обонять его, не важно, является он атакуемым или
нет.
Другой любопытный феномен - осаждение слизи. Это
выглядит так, как будто в определенном порядке промаршировала армия
слизняков. Иногда имеются большие пятна слизи, а в иных случаях -
отчетливые следы ног часто гигантского размера.
Существует любопытный феномен, известный как астральный колокол.
Этот звук варьируется от отчетливой колоколоподобной ноты до слабого
щелчка. Это может быть просто стук в дверь физического мира, чтобы
привлечь внимание его обитателей к присутствию того, кто стоит снаружи и
хотел бы говорить с ними. Однако если это случается при наличии других
симптомов астрального нападения, то дает веское свидетельство в
подтверждение такого явления.
В связи с этим также иногда наблюдаются необъяснимые вспышки огня.
Они указывают на действие не человеческих, а элементальных сил.
Случаются также феномены с привидениями, когда разбрасываются вещи,
звонят колокола и имеют место другие шумные манифестации. Конечно, может
быть множество феноменов, когда в одном и том же случае наблюдается
более чем одно их проявление.
Безусловно, никогда не следует пренебрегать возможностью какого-то естественного, материального объяснения, даже в случаях, когда сверхъестественный элемент проявляется наиболее очевидно. Всегда следует тщательно искать в каждом возможном направлении, прежде чем счесть какую-либо сверхнормальную гипотезу заслуживающей внимания. Но, с другой стороны, мы не должны быть так привязаны к материалистическим объяснениям,
чтобы отказываться принять психическую теорию в качестве рабочей
гипотезы,
если она оказывается сколько-нибудь плодотворной и если, разрабатывая
какую-то пси- гипотезу, мы оказываемся способны выяснить случай, который
не поддавался никаким иным объяснениям.
Но всегда необходимо учитывать, что в самые неожиданные ситуации может входить элемент преднамеренного обмана.
Возможность нематериального объяснения должна быть исследована в тех
случаях, где материалистические гипотезы не дают результатов. Не в
болезнях мозга и нервной системы или желез внутренней секреции, и не в
подавлении естественных инстинктов должны искать объяснение в любом
случае, когда поражен ум. Человек - это нечто большее, чем ум и тело. Невозможно найти ключ к загадке жизни, пока не будет понятно, что человек - духовное существо, что ум и тело - суть покровы его.
АНАЛИЗ ПРИРОДЫ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ
Сущность
психического нападения следует искать в - принципах и действии
телепатического внушения. Внушение бывает трех видов: самовнушение,
сознательное внушение и гипнотическое внушение. Различие, однако, не
столь фундаментально, как кажется на первый взгляд, так как задача всех
внушений на подсознательный ум одна и та же, и они не начинают
действовать, пока не достигнут его. Внушение отличается от угроз и
взываний к разуму тем, что последние делают упор на сознательный ум.
Если они оказываются успешными, то это происходит благодаря молчаливому
согласию сознательной личности, вынужденному или добровольному, но
внушение не апеллирует к сознанию, а стремится овладеть пружинами
действия в подсознании и манипулировать ими оттуда.
МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ОТ ПСИХИЧЕСКОГО НАПАДЕНИЯ.
Первый метод защиты
Первое, что нужно сделать, имея дело с психическим нападением, - это произвести временное очищение поля и тем самым получить передышку, во время которой перестроить свои ряды. Это легче достигнуть путем организованной помощи. Любой акт, выполненный с намерением, становится обрядом.
Мы можем искупаться, имея в виду лишь физическое очищение; в таком
случае купание лишь очистит наше тело - и больше ничего. Либо мы можем
искупаться, имея целью ритуальное очищение, в таком случае его
действенность распространяется за пределы физического плана. Мы, таким
образам, выполняем определенные физические действия не только как
сродство очищения эфирной ситуации, но также как средство влияния на
астральную ситуацию посредством воображения, являющегося могучим оружием во всех магических ( от греч. mageia - колдовство, волшебство) операциях.
Физические
предметы заряжаются эфирными эманациями (от лат. emanatio - истечение,
исхождение) и значительное время сохраняют их, точно так же, как нож
сохраняет запах лука и передает его всему, что им режут. Эти эманации,
или магнетизм, как они называются согласно терминологии оккультной
науки, глубоко влияют на сенситивного (от лат. sensibilis -
чувствительный) человека, который вступает с ними в контакт. Есть доля
истины в старом поверий, что если положить на стол ботинки, то это
принесет несчастье. Точно так же не рекомендуется класть на постель
верхнюю одежду.