Сегодня я решила объединить скопившиеся у меня материалы, связанные с образованием, в серию небольших постов под единым тегом "родительский день".
Необходима ли детям социализация по патриархатным принципам, по феминистским принципам, или существует работоспособная комбинированная модель?
Что мы можем противопоставить школьному образованию,
(
Read more... )
Comments 23
Абсолютно бесполезным и совершенно нафиг никому не нужным предметом очевидно является черчение - от руки уже никто не чертит последние 20 лет. Чистописание тоже вызывает вопросы по той же схеме - навык письма от руки является в обыденной жизни все менее и менее нужным.
Ну и НВП кажется мне предметом, который из школ давно пора убрать.
Reply
Reply
Reply
И тем, кто выберет для себя профессию, допустим, столяра черчение наверное стоит преподавать уже в рамках профессионального образования.
Reply
Reply
Reply
Это реальные предметы для обучения в российских школах?
Reply
Reply
В теории.
Труд я бы отменила.
А остальное-cool
Химия, на мой взгляд, должна быть факультативной.
Чистописание лишнее.
Reply
Reply
Вывод детей из государственной школы плюс рабочие места. Низкий уровень жизни, наверное - главная помеха(
Reply
Если учить плохо, то совершенно без разницы, чему учить.
А если учить как следует, то опять же без разницы, чему, но можно составить какой-то базовый набор, дающий, по нашим представлениям, навыки, которые мы хотим вгрузить ребёнкам.
Как-то так. :)
Reply
Reply
Leave a comment