Спасибо! не попалась на глаза. Как-нибудь добавлю, когда снова буду в состоянии видеть странички операторов. Пока я их тихо ненавижу за поразительную способность предельно усложнять поиск информации по своим предложениям:)
Мы использовали предложение в 7,5 евро за 1 Gb. Были еще какие-то бонусы при пополнении, получалось даже дешевле. http://www.lycamobile.es/es/bundle?id=2 Звонки дорогие, но для интернета самое то.
Просмотрела, плюс/минус те же условия, что и у остальных, ровненько идут. Добавлю, как соберусь с силами.
Хуже всех из опробованных выносил мозг Каррефур, но, уверена, это вопрос личного везения: все в этом специалисты. Многие вообще странных условий понапридумывали, например, баланс можно проверить только установив приложение от оператора в смартфон. А если у человека кнопочный телефон? тогда звони в службу поддержки. А если не говоришь по-испански? Тебе же хуже, страдай молча.
И только Масмобиль внезапно обещает службу поддержки на русском языке!
Вот про это и говорю: поиск любой информации в условиях Испании - дело непростое и заморочное. Все вот это же на сайтах операторов прописано довольно неоднозначно. С пополнением счета нет четкой системы, которую можно было прописать, по льготам, так что опущу: туристу-новичку без испанского только путаницы добавит такая информация.
А про "сломанный" личный кабинет - это просто фантастика:) И это - один из ведущих операторов...
Comments 8
Reply
Reply
Мы использовали предложение в 7,5 евро за 1 Gb. Были еще какие-то бонусы при пополнении, получалось даже дешевле.
http://www.lycamobile.es/es/bundle?id=2
Звонки дорогие, но для интернета самое то.
Reply
Хуже всех из опробованных выносил мозг Каррефур, но, уверена, это вопрос личного везения: все в этом специалисты. Многие вообще странных условий понапридумывали, например, баланс можно проверить только установив приложение от оператора в смартфон. А если у человека кнопочный телефон? тогда звони в службу поддержки. А если не говоришь по-испански? Тебе же хуже, страдай молча.
И только Масмобиль внезапно обещает службу поддержки на русском языке!
Reply
Reply
Вот про это и говорю: поиск любой информации в условиях Испании - дело непростое и заморочное. Все вот это же на сайтах операторов прописано довольно неоднозначно.
С пополнением счета нет четкой системы, которую можно было прописать, по льготам, так что опущу: туристу-новичку без испанского только путаницы добавит такая информация.
А про "сломанный" личный кабинет - это просто фантастика:) И это - один из ведущих операторов...
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment