Аргументы против версии о взрыве.

Nov 30, 2009 10:00

"Невский экспресс" - жертва экономии? - Радио Свобода © 2009 RFE/RL, Inc.

1. Почему не взорвали перед поездом? Пожалели тех, кто в первых вагонах? Или взрывали специально Тарасова? Аргумент о том, что была якобы задержка из-за взрывателя - странный, могли бы "террористы" не знать об этом?

2. Зачем вообще взрывать? На такой скорости поезд можно спустить под откос и простым деформированием рельса. Достаточно вырвать пару креплений (там стоят не болты, а крепления АРС на пружинах) и поддомкратить рельс обычным автодомкратом. А если уж и взрывать, то хватит и 200г тротила.

3. 7 кг тротила - это больше, чем заряд 152-мм гаубицы. Я думаю, не нужно приводить примеры разрушений таких снарядов: от поезда вообще мало что осталось бы, а погибло бы не 25 человек, а гораздо больше .

4. Характер травм пострадавших: ничего не говорится о "взрывных" травмах.

5. "Воронка" - это просто фальсификация. При взрыве ну никак не могли бетонные шпалы остаться целыми, бетон бы хотя бы потрескался бы.

6. Разлёт щебня - нигде не видно следов. На вагонах в том числе.

7. Повреждения под вагонами - не видно. При том, что как они деформируются при куда более слабых взрывах - нам не раз показывали.

8. При взрыве такого заряда все пассажиры бы оглохли. В вагонах НЭ практически отсутствует шумоизоляция. А судя по интервью, никто не слышал звука взрыва. Например адвокат Ходорковского.

9. Все глупые домыслы о подозреваемых - которых якобы видели по многу раз в этой глуши, при том что - зачем туда ездить много раз - непонятно, а приехать проще на электричке и пройти по путям, на простой машине там не проедешь. А подозреваемых уже "нашли".

10. Та поспешность, с которой Якунин объявил о взрыве ещё до прибытия на место происшествия спецслужб - не он ли сам заложил там ВУ?

11. Главный вопрос: кому выгодно? Нет ни одной официальной версии, кроме "националистов". Но это настолько бредовая версия, что просто противно от глупости (или наглости) её придумавших. А единственное кому выгодно - это якунину, скрыть факт очередного преступления при эксплуатации ЖД (как и в 2007 году, тоже теракта не было).

И ещё.

25 ноября как раз выбили "признание" из прошлого "террориста". Т.е. 2 года мурыжили человека и таки добились. Невероятное совпадение. И ещё одно невероятное совпадение. 11 декабря - через 2 недели - должно было состояться открытие высокоскоростного движения. "Теракт" - либо специально был направлен на срыв этого (кому выгодно?) - либо террористы очень сильно "облажались", не вытерпев 2 недели и не совершив гораздо более серьёзное происшествие (в то, что они "не знали" - просто не верится). В общем, "террористы" полные идиоты. (На самом деле, так оно конечно и есть в жизни, но в данном случае им только одного не хватило до полной идиллии: пройтись маршем перед взрывом по Красной площади.)

Теперь вкратце про состояние ЖД в России при якунине.

Как строилась эта "ВСМ", мы знаем. Мы знаем и то, что старые рельсы были проданы на металлолом, а закуплены новые - в Японии. (Сам лично ходил и смотрел в Новгородской области.) Мы знаем и то, какие откаты получил друг якунин за сименсовский сапсан вместо разработки отечественного поезда - теперь наша ЖД будет на долгие годы зависеть от иностранцев. Мы знаем и про труд машинистов, и других рядовых сотрудников ЖД, зарплата за который совершенно неадекватна, а условия труда - на уровне середины 19 века (до сих пор, пардон, туалетов в кабинах нет - а смена машиниста 12 часов. Про еду и тд - ...) Мы знаем и то, что пассажирские перевозки при якунине - за исключением ВСМ - пришли в полный упадок. Сокращается всё, что можно, скоро все местные перевозки закроют и заменят автобусами (как эти автобусы по нашим дорогам, таким как в Новгородской области - будут ходить, это вопрос отдельный), на многих участках рельсы снимают и сдают в металлолом - это "выгоднее" временщикам, чем "терпеть убытки" от перевозок. Это при якунине проезд на электричке стал дороже, чем проезд одного человека на не самом дешёвом автомобиле ( 10км электрички - более 10 рублей)!!! Это при якунине все грузоперевозки, кроме сырьевых, перешли на автодороги, потому что ЖД ставит не только финансовые, но прежде всего бюрократические препятствия для перевозки грузов. Осталось только терактами добить эту уже "невыгодную" ЖД, чтобы закрыть её вообще, так как по главному ходу (Москва-СПб) нефтяные бочки и углевозы не ходят.

Поэтому "теракт" - это не что иное, как средство замаскировать реальное происшествие и реальное положение дел на ЖД, выгодное только одному человеку - якунину, который подло скрывает истинные факты и оскорбляет память погибших в этой катастрофе и плюёт в душу родственникам и пострадавшим.

И в любом случае, безопасность вагонов, входящих в состав НЭ, просто поражает. Это не вагоны, а жестянки-убийцы. Они не рассчитаны на сход с рельсов вообще. Только за одно то, что такие вагоны ходят по нашим ЖД, уже надо судить руководство РЖД.

Я надеюсь, что в России ещё сохранилась независимая пресса, моя версия, конечно, требует проверки и конкретных доказательств, но эта тема не должна быть замолчана и спущена на "тормозах", как это было в 2007 году. Всё-таки сейчас погибли люди, и немало. Необходимо поднять вопрос отставки и суда над убийцей российских железных дорог и пассажиров В.Якуниным.
Previous post Next post
Up