черный месяц в одессе, или жертвы городского транспорта

Aug 18, 2010 18:48

я не большой любитель обвинительных постов, но молчать просто невозможно!
пока трамвай не упал на машину, в результате чего погиб водитель авто, никто даже не думал наводить порядок в трамвайно-троллейбусном хозяйстве одессы, которое находится в ужасающем состоянии.

ситуация с электротранспортом очень сложная - нужны деньги,  большие и сразу. с ( Read more... )

город, страшное, жизнь

Leave a comment

Comments 32

sumire_violette August 18 2010, 16:04:59 UTC
действительно жутко, вдвойне от того, что проблема-то ведь решаемая, это ведь не стихийное бедствие, а элементарная халатность

Reply

terpkaya_osen August 18 2010, 20:17:37 UTC
вот-вот, преступная халатность.

Reply


machin August 18 2010, 16:05:38 UTC
Хорошо бы понять, как именно наводить такой порядок. На основании слов анонимного водителя с конкурирующего маршрута?

Я не с нуля говорю, у меня большой опыт поездок на 168 маршрутке. Из впечатлений - нормальные машины, вменяемые водители, не идущие на конфликт, четкое следование расписанию.

Порядок наводить нужно, да. Но будь мы чиновниками, как бы мы это делали?

Reply

alex_san07 August 18 2010, 19:10:28 UTC
Опять же, разные маршруты - разные АТП.

В околотранспортных кругах ходит слух, что у автобуса лопнул подрессорник (следствие перегрузок?)

Reply

terpkaya_osen August 18 2010, 20:19:18 UTC
вполне возможно. в некоторых атп экономят, водителей и машин мало, работают на износ.

Reply

terpkaya_osen August 18 2010, 20:16:36 UTC
ну смотрите, я на 168-й не езжу вообще, говорить не берусь. что касается 241-й и 146-й - тут у меня опыт есть, я солидарна с мнением того водителя полностью.
а сделать очень просто. для начала нужно открыть реально работающую горячую линию, призывать всех звонить на нее, анализировать ситуацию и принимать жесткие меры. лично я готова распространять такую информацию в сми, с которыми сотрудничаю. а не так, как сейчас: на горячии линии постоянно звонят, а толку ноль. потому что никто не интересуется скапливающейся там информацией.
во-вторых, нужно провести везде тотальные проверки, это касается, в частности, того, сколько часов работают водители на маршруте, поскольку у них там внутри такая ситуация, что зачастую некоторые работают чуть ли не круглосуточно. отсюда усталость, за ней хамство и снижение внимания.
в третьих, нужно отслеживать и наказывать за обгоны без надобности, конкурирующие маршруты это практикуют постоянно.
это навскидку, но думаю, даже если просто почитать закон, там много чего прописано.

Reply


la_forte_femme August 18 2010, 16:47:23 UTC
двойные стандарты. Нельзя навести порядок там, где процветает попустительство на всех уровнях.

Reply

terpkaya_osen August 18 2010, 20:20:52 UTC
не скажи. это целостная подсистема, в ней можно навести порядок, если этого захотеть. да, бардак везде, но не везде на кону жизнь людей.

Reply


(The comment has been removed)

terpkaya_osen August 18 2010, 20:21:24 UTC
да, это наименее опасный вариант.

Reply


con_tal August 18 2010, 17:38:51 UTC
всегда боялась этого поворота, понятно было что когда-то это случится. тоже всегда думаю, что делать если вдруг начнется неконтролируемое движение

Reply

terpkaya_osen August 18 2010, 20:22:36 UTC
у меня уже давно есть план на этот случай:) только невозможно проверить, реализуемый ли он)))

Reply


Leave a comment

Up