я не большой любитель обвинительных постов, но молчать просто невозможно!
пока
трамвай не упал на машину, в результате чего погиб водитель авто, никто даже не думал наводить порядок в трамвайно-троллейбусном хозяйстве одессы, которое находится в ужасающем состоянии.
ситуация с электротранспортом очень сложная - нужны деньги, большие и сразу. с
(
Read more... )
Comments 32
Reply
Reply
Я не с нуля говорю, у меня большой опыт поездок на 168 маршрутке. Из впечатлений - нормальные машины, вменяемые водители, не идущие на конфликт, четкое следование расписанию.
Порядок наводить нужно, да. Но будь мы чиновниками, как бы мы это делали?
Reply
В околотранспортных кругах ходит слух, что у автобуса лопнул подрессорник (следствие перегрузок?)
Reply
Reply
а сделать очень просто. для начала нужно открыть реально работающую горячую линию, призывать всех звонить на нее, анализировать ситуацию и принимать жесткие меры. лично я готова распространять такую информацию в сми, с которыми сотрудничаю. а не так, как сейчас: на горячии линии постоянно звонят, а толку ноль. потому что никто не интересуется скапливающейся там информацией.
во-вторых, нужно провести везде тотальные проверки, это касается, в частности, того, сколько часов работают водители на маршруте, поскольку у них там внутри такая ситуация, что зачастую некоторые работают чуть ли не круглосуточно. отсюда усталость, за ней хамство и снижение внимания.
в третьих, нужно отслеживать и наказывать за обгоны без надобности, конкурирующие маршруты это практикуют постоянно.
это навскидку, но думаю, даже если просто почитать закон, там много чего прописано.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment