Пока все спорят, возьмут ли дальнобойщики штурмом Москву и удастся ли недовольным приостановить работу по сбору платы с тяжелых грузовиков, в самом "Платоне" уже администрируют проезд фур, развернув огромную систему на всю страну.
навскидку полтора десятка современных 2-х процовых серверов на приложения, раза в два поменьше на БД, плюс хранилище с огромным запасом ну никак не больше стойки. Плюс стойка на телеком. Итого 3-4 стойки на всю систему. Что там 27 шкафов делают - огромный интерес.
Ну что помешало пораньше информационную поддержку системе сделать? Разъяснительную работу провести среди водителей. Куда блогеры смотрят? Где Варламов?
ну там много причин, большинство же частники и когда я их спрашивал почему не регистрировались, то они типа думали, что это всё фигня, ничего не будет работать, откладывая до последнего
а протесты же не из-за проблем, протестуют на фурах те, кто вообще платить не хочет и требует только одного - отменить систему и сбор платы
Ну зато теперь ты не дятел будешь жрачку процентов на 15 дороже покупать. Московские застройщики слышал то же уже сообщили что стоимость строительства квадрата где то на 10 процентов вырастет.
Comments 90
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а протесты же не из-за проблем, протестуют на фурах те, кто вообще платить не хочет и требует только одного - отменить систему и сбор платы
Reply
Reply
Reply
Почему нет точных данных по числу фур, они же налог транспортный платят оО
Reply
ИМХО процентов 60-80% этих водятлов вообще никаких налогов не платят или имеют регистрацию где-то в Чечне, из-за этого такой вой и поднялся.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment