С 15 ноября грузовики массой свыше 12 тонн платят за проезд по федеральным трассам. По этой теме нешуточные споры и протесты, DDOS атаки и поджоги офисов, различные вбросы и заказухи в прессе. Я собрал все точки зрения по основным вопросам и посмотрел, кто и зачем это делает и как всё обстоит на самом деле. Дополняйте, если есть чем.
(
Read more... )
Comments 480
Reply
Никто бы и не пикнул при вводе "изуверского" сбора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только тогда,когда хлеб подорожает на 20-30% вы поймете как всех(начиная с нас)дружно поимели.
Что бы не было непоняток,Я ИП,имею 4 машины,до сих пор не зарегился и не получил прибор,обещают в пятницу.Какой падле мне горло перегрызть за недельный простой?
Reply
Reply
Reply
будем платить за лояльность и дружбу ротенбергов к путину
Еще надо ввести оброк с пешеходов, которые разбивают своими шагами плитку, газон и асфальт... назначить оператора очередного верного сынка, кто там на очереди?!
Reply
Reply
Оброками облажили со всех сторон в том или ином виде... Пару лет назад, например, страховщики ввели оброк на страхование опасных объектов за 50 т.р., типа осаго для машин
Так что очередной оброк дело времени и средств
Reply
Reply
Reply
Самый идиотский способ бороться с федеральными структурами. Аренда, страховка, ремонт. Бюрократии пох чем заниматься. А все это время их земляки будут ездить в другой город за этим Аристотелем.
Reply
У меня 4 машины,в среднем по 50 000 км в год,не хило так только с меня чувак имеет.
Есть жулики которые разрабатывают свои операции и проворачивают.Вот теперь прикинте,Проснулся сынулька ротенберга а за ночь уже 3 млн долл,поссал-еще 10 тыс,позавтракал и еще полтос.Норм бизнес!!!!
Reply
Reply
Спасибо, интересно прочитать нормальный нейтральный обзор ситуации :) Агитаторы обоих лагерей надоели.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment