Велодорожки Москвы

Jun 30, 2014 10:00

Велодорожки. Главное слово последних лет. Какие они, какими будут, кому они нужны, кто против них и почему? Давайте взглянем на то, что имеем и посмотрим, что нас ждет!


Read more... )

транспорт, велодорожки, тест, Москва

Leave a comment

Comments 129

gadzzzilla June 30 2014, 06:15:39 UTC
Сейчас велодорожки история скорее прогулочная. Поэтому и не хватает лавочек и киосков. А это должна быть история транспортная. Кстати светофоры правильно поставили, чтобы постепенно приучать ими пользоваться. Потом лишние можно убрать или перевесить на общие столбы. А где надо, соответственно, поставить. Причем народу, который хочет пользоваться велосипедом полно. Вон на велопарад 10 тыщ вышло http://gadzzzilla.livejournal.com/94820.html Это как раз те люди, которые будут всем этим пользоваться и показывать другим

Reply

ternovskiy June 30 2014, 06:47:33 UTC
я не понимаю зачем нужно ставить два светофора работающих в одинаковом режиме) просто чтобы велосипедистам приятно было? давайте поставим светофор для детей, отдельный для старичков?)

Reply

gadzzzilla June 30 2014, 06:52:56 UTC
Тут скорее непонятно, почему 2 столба. А светофор должен быть отдельный обязательно. Мы же не возмущаемся, когда пешеходный и автомобильный дублируются. И, наоборот, возмущаемся, когда пешеходный не ставят, так как автомобильный есть.

Велосипедист должен пользоваться пешеходной инфраструктурой (в т.ч. пешеходными переходами) как пешеход, спешиваясь. А если верхом, то только по автомобильным правилам и светофорам. Отсюда и необходимость своего отдельного для велодорожек.

Reply

ternovskiy June 30 2014, 07:12:10 UTC
ну если ты едешь по дороге общего пользования - тебе автомобильный светофор
если едешь по велодорожке на тротуаре - тебе пешеходный светофор
вроде тут каждому всё понятно) в общем я считаю его лишним элементом)

Reply


lex_ignatov June 30 2014, 06:22:23 UTC
По поводу шлемов рекомендую посмотреть видео и подумать так ли они нужны:
http://www.youtube.com/watch?v=02qdrwcwmiM

Reply

gadzzzilla June 30 2014, 06:55:39 UTC
аха-ха. Ехал с ребенком. Тому стало жарко - он снял шлем. Пока он мне шлем отдавал я равновесие потерял и мы упали. В итоге - ссадина на лбу. Со шлемом, естественно, не было, но и если бы шлема не было - не отвлекся бы на это. Первый раз на него шлем надел - первый раз упали без шлема. Вообще мистика какая-то.

Reply

dr_fairness June 30 2014, 07:58:06 UTC
Купите ребенку шлем с прорезями ;) Странно, что на улице в шлеме стало жарко. У нас шпингалет катается в любую погоду в довольно закрытом шлеме и не жалуется. С детства приучили, что если самокат или велосипед, значит, только в шлеме. Ни разу не сопротивляется. Более того напоминает, если мы забываем надеть на него шлем перед покатушками. Особенно прикольно получается, когда он на улице объясняет родителям других детишек, что те забыли надеть ребенку "щем". Родители щурятся и пытаются понять, о чем щебечет наш шпингалет :) Приходится объяснять, что речь идет о шлеме :)

Reply


ja_inodko June 30 2014, 06:26:59 UTC
Привет!
На счет 5 километров ты погорячился. В текущих транспортных условиях 10-15 километров на велосипеде проезжаешь быстрее чем на автомобиле или наземном транспорте, а навык столько проезжать за раз нарабатывается очень быстро.
О шлемах могу заметить, что по моим личным наблюдениям, большинство тех, кто катает без касок - не падают и не бьются головами, а тем кто падает каски помогают в одном из пяти случаев. Гораздо большую опасность представляют невоспитанные автолюбители, ПДД-безграмотность велосипедистов и боязнь автодорог. Водителям нужно отдельно объяснять в автошколах, что велосипедист равноправный участник дорожного движения. Велосипедистов нужно карать за нарушения ПДД, причем какое-то время нужно этим заняться вплотную, что б привыкли. А как бороться с засильем веллеров на пешеходных дорожках я даже не представляю, они ведь даже знают, что их место на проезжей части, метр от бордюра, но боятся.
Как-то так, да.

Reply

fah1d June 30 2014, 06:43:56 UTC
А как бороться с засильем веллеров на пешеходных дорожках
Простите, а вы поправки в ПДД от апреля 2014 читали?
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

С учетом того, что правый ряд обычно забит припаркованными машинами - тротуар единственный выход.

Reply

ja_inodko June 30 2014, 06:51:45 UTC
Нет, не читал. Спасибо.
Теперь у тех граждан, что носятся по тротуарам есть полное на то право.

Reply

fah1d June 30 2014, 07:07:35 UTC
Гоняют фрики.
Впрочем, и полоумных водителей хватает, как и мотоциклистов. И в метро встречаются хамы.
Это проблема общества, к сожалению.
Я езжу по тротуару, тк у мя детское веллокресло с дочкой (в шлеме). Если дороги пустые - стараюсь ехать по ним. Но к сожалению, в 99 % случаев, правый ряд забит припаркованными машинами. Остается одна полоса. И вот куда мне ? :)

Reply


fah1d June 30 2014, 06:51:17 UTC
Ехать из Жулебино в центр на велосипеде как-то странно.
Дмитрий - вот тут могу поспорить.
Живу в этом районе.
Сетап следующий - до электрички(платформы Косино\Ухтомская) 10 мин на велосипеде. 30 мин на электричке, до Казанского вокзала.
А там - весь центр, в доступности 3-5 км.
Буквально вчера так ездил :)

Reply

ternovskiy June 30 2014, 06:54:28 UTC
не, так-то с электричкой норм) я про вариант без неё)
сам в Жулебино жил и ездил на велике до Таганки - не лучший вариант)

Reply

dr_fairness June 30 2014, 07:59:37 UTC
Все чудно, только велопарковок в электричке нет. А значит, в час-пик можно нарваться на не очень вежливых пассажиров, которые наедут по полной на велосипедиста и его коня :/

Reply

fah1d June 30 2014, 08:13:12 UTC
Ну согласно правилам, велик можно перевозить по 1 шт на тамбур, оплатив проезд (часто акции - перевозка бесплатна ). Смело шлем "не очень вежливых пассажиров" читать правила ЦППК:

3.3. В поезде пригородного сообщения пассажир имеет право дополнительно к установленной норме провезти до 50 кг ручной клади за плату, установленную железной дорогой.
К перевозке ручной кладью в пригородных поездах в счет установленной нормы провоза ручной клади допускаются детские коляски, растения, саженцы и другие посадочные материалы с обвязанной кроной и упакованными корневищами, не превышающие по высоте 180 см.
Мелкие домашние животные, собаки и птицы, велосипеды без мотора, инвалидные коляски и другие вещи подобного габарита перевозятся за дополнительную плату, установленную железной дорогой.
Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату не более одного велосипеда в неразобранном виде.

Reply


ccmakarov June 30 2014, 06:51:26 UTC
Могу сказать про город Темников, велодорожек нет, да и дорог тоже - нет. Так и живут в Мордовии) Разруха полная.

Reply


Leave a comment

Up