Геноцид автомобилистов или глупость ЦОДД?

Apr 11, 2014 10:00

Я конечно не люблю термин "геноцид автомобилистов", потому что многие транспортные инициативы в Москве хоть и затрагивают владельцев машин, но направлены на улучшение общей ситуации в городе ( Read more... )

"Страна без глупостей", парковка, авто, пробокнет

Leave a comment

Comments 298

4_the_masses April 11 2014, 06:12:39 UTC
вот тебе еще новости:

менты заинтересованы в эвакуации. Их прижали по части штрафов и получить взятку уже очень непросто.

А эвакуация - легальный способ получить 500р с машины! да-да, за оформление протокола гаишник получает 500р. (из 3000 штрафа). 5-10 машин за ночь - и уже хорошая прибавка к ЗП. И абсолютно легальная.

Эвакуаторщики получают всего 200р, как ни странно. (из 5000 цены эвакуации)

Это откровенный сговор между законодателями и исполнителями с материальной заинтересованностью. Убери "сдельную оплату" и поощрения, и увозить будут только машины которые мешают проезду.

Reply

mr_volsy April 11 2014, 06:17:30 UTC
если вообще увозить будут

Reply

golzzmann April 11 2014, 09:01:42 UTC
народ, поясните ка подробней все это. Как это так, что гаишник получает 500р с машины ? Он же на службе, у него оклад и тому подобное. Если это "на лапу", то налицо коррупционный сговор. На каком основании все это происходит ?

Reply

zone_cleaner April 11 2014, 09:13:55 UTC
Могу предположить, что это можно оформить как премии.

Reply


mat_uc April 11 2014, 06:18:49 UTC
ПО-этому парковаться надо или ПОД крышей автобусной остановки, или под деревьями на газоне.

Чтоб ни одна падла не своровала автомобиль для личного обогащения.

Ночью в спальный район приехал крокодил, и своровал автомобиль с тротуара шириной более 10 метров.
Один из десятка.
Внимание вопрос, он выбирал самый дорогой и на номерах 008?

Reply

golzzmann April 11 2014, 09:04:44 UTC
Поймите, эвакуатору пофиг, у них план. Они уберут машину которую формально можно убрать. Номера и марка не причем, даже лучше когда это более мощное авто, дороже стоит эвакуация. По этому, если не уверены в безопасности своего имщуества, сделайте два простых действия :

1. Сфотографируйте место стоянки, так как частенько бывает подлог

2. Прикрепите автомобиль цепью или как то еще. Что бы уроды не могли погрузить, иначе это будет порча имущества.

Reply

alex_in_lj April 11 2014, 09:11:10 UTC
За парковку под крышей остановки автобуса - найдутся вменяемые люди, которые внесут косметические изменения во внешний облик авто. С моральной точки зрения - будут правы.
Потому, что борзеть не надо.

Reply

nikola_44 April 11 2014, 10:15:17 UTC
Ночью надо вообще прекратить эвакуацию авто,так ведь и угнать авто можно,под видом "законной" эвакуации.

Reply


garrygarrison April 11 2014, 06:21:53 UTC
Надо эвакуировать мощнее на порядок, пока в стаде не начнут проявляться признаки ответственного мышления. Лет пять еще. Это должно срабатывать на уровне рефлекса: "где я паркуюсь? не эвакуируют ли?"
А потом сразу вводить обязанность приобретать машиноместо под тазик, и дополнительно налог на 18 квадратов земли.

Геноцид, говорите? Ок, пусть будет геноцид. Главное, эвакуаторов прикупить раза в два больше, и работать, работать, работать...

Reply

ternovskiy April 11 2014, 06:25:00 UTC
вы пост вообще прочитали?

дело не в эвакуации и наведении порядка, а в том как это бездумно делается

Reply

garrygarrison April 11 2014, 06:33:02 UTC
Дмитрий, а ты комментарий вообще прочитал?

Надо еще бездумней, надо еще нахрапистей, чтобы, прости, охуели со штрафстоянок забирать так называемые водители. Без вариантов, ловушка, не ловушка, со смыслом или без стоит знак. Тупо все мешающее движению - эвакуировать, до тех пор, пока у людей голова не начнет болеть за не мешающее движению размещение своего авто.

Reply

ternovskiy April 11 2014, 06:39:14 UTC
знак должен стоять со смыслом
эвакуируют машины не мешающие движению, а потому что сотни эвакуаторов и надо зарабатывать

Reply


moscovsky April 11 2014, 06:25:18 UTC
...никакого знака запрещающего остановку конечно же нет! Зато сплошная линия присутствует.
Так зачем вешать знак, если парковка итак запрещена? (ПДД 12.4)

Reply

ternovskiy April 11 2014, 06:26:41 UTC
видимо затем что правил не знают и просто линии не достаточно
и эвакуаций в этом опасном месте никто не проводит

Reply

moscovsky April 11 2014, 06:29:46 UTC
Если правил не знают, то и знак не поможет.

Reply

ternovskiy April 11 2014, 06:32:03 UTC
что реально работает всегда - знак запрета остановки с табличкой "работает эвакуатор"
человеку сразу всё понятно и он не думает "да ладно, кто отсюда эвакуировать будет?!"

Reply


unclejosef April 11 2014, 06:25:43 UTC
А чего далеко ходить. ул. Гашека в центре Москвы. Фактически тупиковая, так как односторонняя, и упирается в ул. Красина, одностороннюю от Садового Кольца (выехать на Садовое только через Фучика и Брестскую, что еще один идиотизм). Поставили запрещающие знаки по ВСЕЙ УЛИЦЕ с ОБОИХ СТОРОН и теперь по несколько раз в день на нее заезжают эвакуаторы. При этом брошенные на Брестской машины никто не эвакуирует...

Reply

ternovskiy April 11 2014, 06:29:09 UTC
там сейчас в три раза хуже стало конечно, на Красина вдруг прибавилось очень много машин, всё заставлено, раньше такого не было
видимо из-за знаков запрета перемещаются машины

Reply

alexnaro April 11 2014, 06:49:12 UTC
+1 про улицу Гашека. Она односторонняя, широкая (3 полосы де-факто) и слабо нагруженная. И там всегда можно было парковаться. Знаки, запрещающие остановку (!) вдоль всей улицы появились сразу после введения платной парковки в пределах Садового. Смысл этих знаков не понятен вовсе (ну, если не брать в расчет мотив обогащения ЦОДД). При этом на такой же односторонней, но более узкой и нагруженной ул. Красина (в которую упирается Гашека) парковка разрешена и не особо кому мешает, что совершенно нормально.

Так что инструмент для решения таких проблем очень, очень нужен!

А машин в этом районе резко добавилось после введения платной парковки в пределах Садового, что вполне естественно.

Reply

unclejosef April 11 2014, 07:03:44 UTC
Не то слово. Еще строительство на пересечении Брестской-Гашека. Кроме как желанием заработать, я такое "рвение"назвать не могу. Видимо сверху поставлена задача сделать ЦОДД самоокупаемым. И плевали все, что общественный надо подумать об общественном транспорте.

Reply


Leave a comment

Up