Светофорные кнопки для пешеходов в Москве и Подмосковье!

Aug 26, 2013 10:00

Во многих странах пешеходные кнопки на переходах очень популярны. Они позволяют не останавливать автомобили, если никто не переходит улицу, а пешеходам гарантируется минимально возможное ожидание зеленого сигнала светофора.

Мы вместе с Сашей Шумским в рамках проекта proboknet решили заняться этой темой, изучить места возможной установки таких кнопок в ( Read more... )

Подмосковье, Москва, пробокнет

Leave a comment

Comments 106

p00h August 26 2013, 06:04:33 UTC
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.771504&lon=37.404907&z=17&m=b на этом перекрестке полтора гастарбайтера в час переходит, а зеленый пешеходный работает намного чаще чем нужно!

Reply


vegorov August 26 2013, 06:08:50 UTC
http://maps.yandex.ru/?um=uYuHzoiwQT4ZJ3CLQY5asGSOns46-FtX&l=map
На выезде с Вадковского переулка зеленый для машин горит от 40 до 120 сек. Пешеходам - 12 сек. Иногда больше поток авто, иногда пешеходов. Но очень часто пешеходы идут на красный.

Reply

(The comment has been removed)

vegorov August 26 2013, 11:51:47 UTC
Отличная логика!
А не лучше ли поставить кнопку чтобы в случае необходимости пешеход мог включить себе зеленый и перейти по правилам?

Reply

(The comment has been removed)


leh_a August 26 2013, 06:12:47 UTC
ага, тока в лондоне кнопка для пересечения двух полос на дороге, а в МСК 6-ти. почувствуйте разницу.

Reply

vrusinov August 26 2013, 19:31:37 UTC
В лондоне в случае более 2-х полос обычно огороженый островок посередине и еще одна кнопка.

Reply

ext_1799345 August 27 2013, 08:38:34 UTC
А какая разница сколько полос?

Подошёл пешеход - нажал кнопку. Зеленый загорелся на 60 секунд. За это время 6 полос можно перейти.

Нет пешехода - горит зеленый для авто - все едут.

Нормально все.

Reply

leh_a August 27 2013, 08:52:33 UTC
Зеленый загорелся на 60 секунд
да хоть на 600 секунд
больше одной полосы в одну сторону - нефига не придомовая территория, скорости движения не 20 км\ч

после нажатия на кнопку ближайшая машина начинает тормозить. тот кто не видит пешехода въезжает в багажник первому
или
первая полоса благополучно оттормаживается, а вторая-третья не видя пешехода?
в итоге пешеход летит в одну сторону, его тапки в другую

Reply


lofka August 26 2013, 06:14:43 UTC
Кнопки обязательно нужны на ВСЕХ переходах, где две полосы и более. Это ж просто адово испытание, когда надо перейти дорогу в 4-6 полос!!! Просто страшно! И часто случаются аварии, когда один тормозит, а второй ему в зад влетает.

Reply

pkuneev August 27 2013, 09:24:40 UTC
Если 4-6 полос то переход может быть только подземным или надземным.
Делать наземный переход такой большой дорогие - издевательство как над пешеходами так и над автомобилистами.

Reply

lofka August 27 2013, 10:44:49 UTC
4-6 полос в обе стороны. Соответственно, 2-3 полосы в одном направлении

Reply

pkuneev August 27 2013, 11:59:27 UTC
3 полосы в одном направлении тож наземный переход не вариант.

Reply


napseg August 26 2013, 06:19:58 UTC
осталось только и народ ещё научить ими пользоваться.

Reply

shaplov August 26 2013, 08:08:36 UTC
Это к стати да...
Первый раз с кнопкой познакомился класса после 8-го, девятого. Долго переходил по одному переходу ожидая зеленого по расписанию, и только спустя какое-то время обнаружил что на светофоре есть неприметная кнопка волшебным образом переключающая его в зеленый...

Да, ясные, заметные информационные таблички рядом с каждой кнопкой -- это крайне важно...

Reply


Leave a comment

Up