В выходные ходил в гости к Максиму Ликсутову, руководителю Департамента транспорта Москвы. Попили чай, поговорили на разные городские темы. Некоторые новости:
1. По соглашению Дептранса и ГИБДД, ориентировочно (в зависимости от температуры) с 1 мая этого года разрешенную скорость на Звенигородском шоссе увеличат с 60 до 80 км/ч! Мы с
proboknet уже давно
(
Read more... )
Comments 41
Идиотизм.
Reply
Ой, какие интересные эффекты будут давать дублирующиеся номера, которые по слухам таки существуют, а так же номера неверно распознанные...
Есть вероятность получить скорость превышающую скорость света...
Reply
(The comment has been removed)
На самом деле я думаю там будет какой-то фильтр на уровне 200-300 км/ч, просто чтобы совсем не позориться (по крайней мере я бы такой туда поставил).
А вот разогнать уазик до 180-ти проехав через какой-то полуофициальный проезд, о существовании которого информационная система не знает, думаю вполне реально, даже без дубликатов номиров...
Reply
Зачем всю дорогу портить?
Reply
Reply
Reply
Reply
п.8 - тоже не факт, законность парконов и то под вопросом, а уже если настроить их на фиксацию машин на полосе для ОТ, тем более. Кроме того, как прибор поймет, законно ли машина располагается на полосе (для поворота направо, к примеру) или умышленно нарушает? Так что скорее всего это пока "хотелки" Ликсутова.
п. 13 - 9 месяцев еще есть, большая тройка пока не проявила интереса к проекту. Придумают ГУП "Метровайфай"?
Reply
по п.8 - через gps - есть зона где поворачивают и это ок, а есть где точно запрет, прибор фиксирует именно в них
по п.13 - не знаю, спросили кто будет, но ответа не получили. Только утверждение, что совершенно точно появится)
Reply
Есть полосы, которые оканчиваются диагональной линией, чтобы можно было повернуть навело (Мост Победы возле Войковской), а есть, где перед поворотом направо такой диагональной линии нет (Бережсковская наб возле ТТК). Отчего зависит как заканчивается полоса ОТ? Как быть водителю, который либо пропустил последний пунктирный разрыв, в надежде на диагональную линию, которой нет, либо который перестроился заранее (скажем в предпоследнем пунктирном разрыве), чтобы не пропустить возможность повернуть? В правилах на нашел указание про то, что для поворота направо надо перестраиваться на полосу в последнем разрыве. И наложите еще качество уборки дорог + прозрачность (бледность) разметки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment