На Звенигородке увеличат разрешенную скорость!

Mar 18, 2013 11:25

В выходные ходил в гости к Максиму Ликсутову, руководителю Департамента транспорта Москвы. Попили чай, поговорили на разные городские темы. Некоторые новости:

1. По соглашению Дептранса и ГИБДД, ориентировочно (в зависимости от температуры) с 1 мая этого года разрешенную скорость на Звенигородском шоссе увеличат с 60 до 80 км/ч! Мы с proboknet уже давно ( Read more... )

Дептранс, я, Москва, пробокнет

Leave a comment

Comments 41

ab_2 March 18 2013, 07:32:26 UTC
> На участке от Пушкинской до Белорусской оставят парковку на тротуарах, сократив места для неё и обособив от пешеходов.

Идиотизм.

Reply


shaplov March 18 2013, 07:32:43 UTC
3. Скоро в Москве появятся датчики, фиксирующие проезд машины от точки А до точки Б и расчетом средней скорости - превысил - штраф.
Ой, какие интересные эффекты будут давать дублирующиеся номера, которые по слухам таки существуют, а так же номера неверно распознанные...
Есть вероятность получить скорость превышающую скорость света...

Reply

(The comment has been removed)

shaplov March 18 2013, 08:15:55 UTC
Производителем вселенной? :-))

На самом деле я думаю там будет какой-то фильтр на уровне 200-300 км/ч, просто чтобы совсем не позориться (по крайней мере я бы такой туда поставил).

А вот разогнать уазик до 180-ти проехав через какой-то полуофициальный проезд, о существовании которого информационная система не знает, думаю вполне реально, даже без дубликатов номиров...

Reply


4_the_masses March 18 2013, 07:32:43 UTC
можно пользоваться звенигородкой каждый день, а на мосту бывать раз в 3 месяца. Пусть мост и ограничивают. Электронное табло, которое в зависимости от погодных условий будет указывать скоростной режим.

Зачем всю дорогу портить?

Reply

ternovskiy March 18 2013, 07:33:46 UTC
Об этом же мы постоянно и говорим.

Reply

4_the_masses March 18 2013, 07:37:10 UTC
дептранс - странные люди, реально :/

Reply

alyubetsky March 18 2013, 07:44:06 UTC
поддерживаю идею с электронным табло на/перед мостом!

Reply


ext_1453496 March 18 2013, 07:37:33 UTC
п.3 - отсутствует законодательная база для этого, поэтому "скоро, да нескоро".
п.8 - тоже не факт, законность парконов и то под вопросом, а уже если настроить их на фиксацию машин на полосе для ОТ, тем более. Кроме того, как прибор поймет, законно ли машина располагается на полосе (для поворота направо, к примеру) или умышленно нарушает? Так что скорее всего это пока "хотелки" Ликсутова.
п. 13 - 9 месяцев еще есть, большая тройка пока не проявила интереса к проекту. Придумают ГУП "Метровайфай"?

Reply

ternovskiy March 18 2013, 07:41:08 UTC
по п.3 - да, слышал об этом
по п.8 - через gps - есть зона где поворачивают и это ок, а есть где точно запрет, прибор фиксирует именно в них
по п.13 - не знаю, спросили кто будет, но ответа не получили. Только утверждение, что совершенно точно появится)

Reply

print_design March 18 2013, 07:49:28 UTC
Вот у меня по выделенным полосам как у автомобилиста вопрос:
Есть полосы, которые оканчиваются диагональной линией, чтобы можно было повернуть навело (Мост Победы возле Войковской), а есть, где перед поворотом направо такой диагональной линии нет (Бережсковская наб возле ТТК). Отчего зависит как заканчивается полоса ОТ? Как быть водителю, который либо пропустил последний пунктирный разрыв, в надежде на диагональную линию, которой нет, либо который перестроился заранее (скажем в предпоследнем пунктирном разрыве), чтобы не пропустить возможность повернуть? В правилах на нашел указание про то, что для поворота направо надо перестраиваться на полосу в последнем разрыве. И наложите еще качество уборки дорог + прозрачность (бледность) разметки.

Reply

anikeyev March 18 2013, 11:00:20 UTC
На Войковской нет официальной полосы ОТ

Reply


alyubetsky March 18 2013, 07:43:15 UTC
УРА!!! Давно пора Звенегородку разрешить до 80км/ч!!! Спасибо Вам за лоббирование правильных тем! :)

Reply


Leave a comment

Up