Если переносить производство в другое место (в Болгарию ли, в Россию) - то да, станки точно перевозят, а материалы - в зависимости от их количества и стоимости их перевозки. "Спасение" в этом случае - это использование активов (станков, технологий, и тд.) на новом месте. Для любого собственника это лучше, чем простаивание актива без применения.
Когда жил в Киеве, то пользовался троллейбусами ЛАЗа и МАЗа благо конечная маршрута была рядом с домом, а проезд стоил смешных денег.
Так вот ЛАЗ был намного шумнее, в отличии от МАЗа. И у ЛАЗов была вечная проблема с целосностью боковых стекол и дверей. Стекла, как правило меняли на листы железа. Но больше от привычки местных властей выжимать с транспортников все соки, ради дешевого транспорта...
Comments 4
Reply
Reply
(The comment has been removed)
"Спасение" в этом случае - это использование активов (станков, технологий, и тд.) на новом месте. Для любого собственника это лучше, чем простаивание актива без применения.
Reply
Так вот ЛАЗ был намного шумнее, в отличии от МАЗа. И у ЛАЗов была вечная проблема с целосностью боковых стекол и дверей. Стекла, как правило меняли на листы железа. Но больше от привычки местных властей выжимать с транспортников все соки, ради дешевого транспорта...
Reply
Leave a comment