TURBO!!!!

Jun 05, 2009 17:28

АА!!!! В RSS-виджет пришла новость о восьмиядерных Nehalem'ах
Открываю,смотрю, прикольно...
Тут дохожу до характеристик:

# Расширяемость до 8 сокетов посредством Quick Path Interconnect;
# 24 Мб общего кэша;
# Контроллер памяти, интегрированный на чипе;
# Технология автоматического разгона Intel Turbo Boost; TURBO! Вы помните на старых-старых ( Read more... )

технологии, железо, intel, it

Leave a comment

Comments 10

vaylenn June 5 2009, 17:19:33 UTC
Блядь, порвало!!!)))
ps без кнопочки трубо вторые "Герои Меча и Магии" подтормаживали в своё время )

Reply

terion_fallen June 5 2009, 17:27:27 UTC
дааааа)))
а еще там циферки на корпусе были, которые частоту показывали ))))

(я кстати турбину вообще не выключал :) )

Reply

mr_cg June 7 2009, 22:01:03 UTC
Да, комп ещё при старте "HELLO" говорил))) А на Нехалемах должна быть Большая.Красная.Кнопка :D

Reply


sleeping_amber June 5 2009, 17:27:11 UTC
с 20 до 40 не хочешь?
а играть ВДВОЕМ в змейку - слабо? один управляет, а 2й, когда совсем худо, жмет ТУРБО и время замедляется в 2 раза! Увеличение тактовой в 2 раза с кнопки, блин...

Кстати, на моем текущем системнике такая панелька есть! :)

Reply

terion_fallen June 5 2009, 17:28:38 UTC
ооо!!!! с 20 до 40 это мега круто ))))))

ыыы))) таймеры считающие такты - АдЪ =))))

а чо за системник?? фотку!!!

Reply

sleeping_amber June 5 2009, 18:31:09 UTC
>ыыы))) таймеры считающие такты - АдЪ =))))
какой нафиг ад? ад - это когда одновременно живы машины с тактовой от 20 до 100-150МГц. А операционнка - ms-dos. Слов "событиие", "поток" - нету. А тебе надо игрушку написать, аркаду, и чтоб она везде с одинаковой скоростью работала. Знаешь, как делали? Сохраняешь в переменную текущее время, прогоняешь цикл до 1000-10000 итераций, смотришь опять время и вычисляешь "необходимую задержку". Ее уже юзаешь - пустые циклы по всему коду до н ужного количества итераций.
Иначе оно на 100Мгц лётало, а на 20 - тормозило.
фотки под рукой нет, фотать нечем, искать по винту впадлу. Если ща быстро попадется - выложу )

Reply

terion_fallen June 5 2009, 20:10:01 UTC
да я представляю себе, как это делалось)))
нам когда читали программирование микроконтроллеров (которое по большому счету нам нафиге не нужно, но это такое) (которое, к слову, показывали на примере МК48...) так там был цикл формирования задержки... базированный на MOV, который там 5мкс выполнялся. И еще на 12мкс... ADD что-ли...
я тогда тоже думал, как эту хрень можно заставить работать с одной скоростью везде - пришел к такому же способу, что ты написал :)

но тем не менее, такие игры на гигаерцах летают шо дурные))) наверное, заданного (возможного) предела повторов в цикле для задержки не хватает )))

Reply


Leave a comment

Up