пхаха) мы «учимся» на системщегов) дискретка и численные - не профильные предметы) но что этот товарисч нам дает) будем откровенны - никто ДЗ сам не делал. занимающиесе этим вопросом люди понесли задания на мехмат. Это их профильный предмет. Простите, но даже они эти задания решили со скрипом и треском за полторы недели и сказали, что это уровень теорматовский (или как там правильно) и даже у них проще. тут дело не в условиях) а в том, что препод - зацикленный придурок, считающий, что мы это должны знать лучше букваря) хотя предмет совершенно для нас бесполезный) и ессно никто не будет посвящать две-три недели глубокому изучению этой лабуды. Потому что а) все работают и б) есть профильные предметы, на которых мы действительно напрягаемся и действительно учим
это нормально. абсалютно нормально, что для вузов, что для школ. у нас тож по не профильным выносят мозг не дай Боже... ребята на это обычно кладут, ибо если ты по профельным нормально идёшь - тебя отмажут.
а вылетали из интса у нас с кафедры ток из-за физры и английского.) физру мну уже почти закрыла, т.е. в диплов м этом году будут ставить ужо, а вот с ангом ахтунг полный, и ещё год будет.
ну, ничего. мне только до конца 3-его курса дожить, а там уже легче будет..)
Лерунь, это повсеместно, да) но отнюдь не нормально... ладно, когда «отмажут», а ведь у нас были случаи, когда парни с потрясающим уровнем математики с теормата вылетали из-за той же физры и ей подобных. это, прости, пиздец.. наша система образования настолько убога, что просто страшно...
Comments 10
Reply
на системщега)
но в авиационном)
КИИГА / ГВФ / НАУ, может слышал)
Reply
Reply
хотя, если будет возможность, я и сам ими займусь)
Reply
я в жёских отборах всегда сдавала.)
а по поводу самого человека - во всех инстах хватает таких.
Reply
мы «учимся» на системщегов)
дискретка и численные - не профильные предметы) но что этот товарисч нам дает)
будем откровенны - никто ДЗ сам не делал. занимающиесе этим вопросом люди понесли задания на мехмат. Это их профильный предмет. Простите, но даже они эти задания решили со скрипом и треском за полторы недели и сказали, что это уровень теорматовский (или как там правильно) и даже у них проще.
тут дело не в условиях) а в том, что препод - зацикленный придурок, считающий, что мы это должны знать лучше букваря) хотя предмет совершенно для нас бесполезный) и ессно никто не будет посвящать две-три недели глубокому изучению этой лабуды. Потому что а) все работают и б) есть профильные предметы, на которых мы действительно напрягаемся и действительно учим
Reply
абсалютно нормально, что для вузов, что для школ.
у нас тож по не профильным выносят мозг не дай Боже...
ребята на это обычно кладут, ибо если ты по профельным нормально идёшь - тебя отмажут.
а вылетали из интса у нас с кафедры ток из-за физры и английского.)
физру мну уже почти закрыла, т.е. в диплов м этом году будут ставить ужо, а вот с ангом ахтунг полный, и ещё год будет.
ну, ничего.
мне только до конца 3-его курса дожить, а там уже легче будет..)
Reply
но отнюдь не нормально...
ладно, когда «отмажут», а ведь у нас были случаи, когда парни с потрясающим уровнем математики с теормата вылетали из-за той же физры и ей подобных. это, прости, пиздец..
наша система образования настолько убога, что просто страшно...
Reply
Leave a comment