Ну почему же,, Можно и без клитора. Благо эрогенных "мест" хватает и без него!! Эх, мужчины, плохо вы нас, женщин, еще знаете и обвести вас вокруг пальца ничего не стоит.. клитор - это даже скучно.......
Есть отличнейший фильм "Голландия" Тийса Глогера на эту тему. Крайне доходчиво, но без членовредительства, очень вам рекомендую. Вообще, мне кажется, что любую острую проблему можно показать пусть и метафорично, иносказательно, но остро. И это будет как-то так тупо. А можно показать так, что вроде бы и ничего страшного на экране не происходит, но хочется схватить голову руками, чтобы не раскололась от ужаса, когда неперевариваемыми и тошнотворными вдруг оказываются в общем-то спокойные и самые повседневные картинки. Вот во втором случае это, на мой взгляд, и называется "мастерство", если не гениальность.
"...единственное, что вроде бы еще оставалось у белого человека, так это удовольствие..." Нет, удовольствие, это то, что белый человек предпочел деторождению. Желание нужно для того, чтобы зачать и родить ребенка, а удовольствие - это лишь небольшой бонус. Стоит об этом забыть, и происходит непоправимое. Я думаю, фон Триер рассказал историю Адама и Евы после грехопадения, историю всего христианского мира с точки зрения взаимоотношения полов. Нельзя быть Евой и Лилит одновременно, но современный мир именно этого требует от женщины. У Триера в героине происходит борьба Евы и Лилит. Ева родила ребенка, а Лилит его убила. Героиня поняла, что зло в ней самой и попыталась уничтожить его в себе, отрезать вместе с клитором. Я вижу в этом аллегорию подавления сексуальности, как наказания. Вот только проблему это не решило. Я думаю, фон Триер показал тупик, в который мы все зашли, отказавшись от Бога.
с клитором весело жить? ))) ну... незнаю. ) Существует огромная разница между удовольствием и удовлетворением, и что самое интересное клитор, кстати, в удовлетворении уходит на второй план. ) une_insulaire, хорошо сказала это, в комментарии выше. Да, я с ней согласен. Ева и Адам. Отличные символы. Это вообще не кино, а сплошные символы. Мужчина и Природа. Женщина и Природа. Природа и Страх. Я согласен с Ларсом только в одном, что разум и сознание первично. Все остальное, буквально все вокруг ограничено только нашим разумом, но страх, боль, ужас, это те слова которые неразрывно с ним связаны, однозначных ответов нет. Если есть добро и зло, то есть то что это объединяет, это природа? У меня почему-то при просмотре сместился "центр фильма" от их взамоотношений, какие-то они тусклые, болезненные, идиотские в сравнении с их страхами перед ПРИРОДОЙ и их погружением в себя в забытой богом дыре.)
Comments 5
Reply
Не люблю Триера.
Reply
Reply
Reply
Это вообще не кино, а сплошные символы. Мужчина и Природа. Женщина и Природа. Природа и Страх.
Я согласен с Ларсом только в одном, что разум и сознание первично. Все остальное, буквально все вокруг ограничено только нашим разумом, но страх, боль, ужас, это те слова которые неразрывно с ним связаны, однозначных ответов нет. Если есть добро и зло, то есть то что это объединяет, это природа?
У меня почему-то при просмотре сместился "центр фильма" от их взамоотношений, какие-то они тусклые, болезненные, идиотские в сравнении с их страхами перед ПРИРОДОЙ и их погружением в себя в забытой богом дыре.)
Reply
Leave a comment