Отношения

Aug 27, 2007 23:50

Ситуация, относительно которой очень интересно ваше мнение ( Read more... )

опросы

Leave a comment

Comments 83

arnichka August 27 2007, 19:59:05 UTC
Все зависит от того, кто мне ближе-дороже П1 или П2. Ну и оттого, кому больше доверяю.
Вообще сложный вопрос и ситуация. Все очень зависит от людей. Если б, к примеру, от П1 я бы часто слышала - воот, муж ходит налево частенько, ну я б знала, что там есть проблемы - то я бы сказала П2 что-то вроде - да он частенько загуливает, так что не радуйся...

А вообще, если честно, то наиболее вероятно - я бы ничего не стала делать. Вмешиваться в чужие дела, даже если это близкие друзья - это не очень хорошо. Намекнуть П2 что ну вот, с женатым это не дело, да зачем разрушать семью-отношения - это да. А еще что-то делать бы не стала.

Reply

teplorod August 27 2007, 20:09:48 UTC
Уточняющий вопрос: а что бы ты ответила П1 когда это все бы выплыло наружу, и она узнала, что ты была в курсе, но ей не сказала?

Reply

arnichka August 27 2007, 20:18:37 UTC
Правду бы сказала, что решила, что вмешиваться в это все - это неправильно. Говорить ей, муж изменяет и тп. - бред, многие изменяют, но это далеко не всегда что-то значит. Скажешь - еще больше получишь, что вот, да ты что и тп... Но конечно без конкретных людей сложно предсказывать.

Reply


ta August 27 2007, 19:59:56 UTC
не люблю подобные ситуации. единожды оказавшись в очень похожей ничего не меняла: никому ничего не рассказывала, никого ничему не поучала. но было очень неприятно!

Reply

teplorod August 27 2007, 20:17:32 UTC
А были ли еще какие-то варианты? Ты ведь наверняка их попыталась просчитать?

Reply

ta August 28 2007, 08:33:05 UTC
честно говоря, я давно зареклась предсказывать человеческую реакцию, поэтому больше ориентировалась на личные принципы и попробовала представить себя в ситуации каждого из трех участников. и поняла, что если бы была на их месте, то любые попытки вмешательства меня бы раздражали и вряд ли бы я сохранила хорошие отношения с тем человеком, который попытался бы вмешаться. поэтому я и осталась в стороне

Reply

ta August 28 2007, 11:13:23 UTC
тут есть ещё один пункт, который я сперва упустила... мое отношение к изменам и доверию в паре. я могу простить любимому человеку измену, если он сам пришёл и признался, если он еличён другим и не сказал мне сам - уже никогда. это будет концом наших отношений, по крайней мере личных и интимных

Reply


_shazy_ August 27 2007, 20:03:22 UTC
Возможно, попыталась бы поговорить с мужем - профилактически. Если с ним действительно близкие и хорошие отношения, а не просто "муж подруги" или знакомый. Ну, нехорошо жену обманывать.
В общении с подругами молчала бы - ни той, ни другой моего мнения особо не надо, а отношения в таком случае портятся запросто. Пусть между собой сами разбираются. Правда, П2 сказала бы, что знаю П1 и мужа (обидится ведь, если сама узнает), но разговоров на тему бы всё равно не поддерживала.

Reply

teplorod August 27 2007, 20:07:15 UTC
Да, но П2 знает, что он женат на П1, и специально эту тему обходит стороной. Равно как и то, где они познакомились.

Reply

_shazy_ August 27 2007, 20:12:06 UTC
И через некоторое время П2 начинает радостно рассказывать вам, какой замечательный у нее появился мужчина. Один минус, что женат, но это поправимо и вообще сейчас дело даже не в этом, послушай, как все клево.
То есть, она рассказывает, какой он клёвый, но молчит относительно жены?
В любом случае, если она будет обходить тему стороной - это только к лучшему. Мне бы в принципе не хотелось принимать участия в развитии ситуации, потому что это не моё дело, да и кончится всё наверняка очень неприятно.

Reply

teplorod August 27 2007, 20:14:24 UTC
Хорошо, а что бы ты ответила П1 когда это все бы выплыло наружу, и она узнала, что ты была в курсе, но ей не сказала?

Reply


ex_acerbial236 August 27 2007, 20:03:47 UTC
Что за дурная привычка скрывать комментарии. Интересно же.

Да, я бы их шантажировал!

Reply

teplorod August 27 2007, 20:08:03 UTC
Лучший коммент.
:))
А если серьезно? Можно удаленным комментом.

Reply

ex_acerbial236 August 27 2007, 20:27:39 UTC
Кстати, по твоему комментарию "а что бы ты ответила П1 когда это все бы выплыло наружу, и она узнала, что ты была в курсе, но ей не сказала?" довольно ясно понятно, что люди отвечают.

Я бы ответил П1 "надо было во все дырки давать, тогда бы не было таких проблем!".

Гонца, принесшего плохие вести, раньше убивали. Поэтому мало кто будет бросаться все рассказывать. Опять-таки, есть мужская солидарность и женская солидарность.

Я бы подождал, когда они соберутся все втроем и всё рассказал бы. Результаты прикольно наблюдать будет.

Ну а если серьезно, то при прочих равных П1 < П2 + M1.

То есть если тупо молчать, то "навредишь" только одному. А если не молчать - то всем трем. Минимум - двум. А если спросят "че молчал?", можно сказать "проблемы негров шерифа не ебут".

Reply


ontologia August 27 2007, 20:09:25 UTC
Удивиться. Забить и не лезть не в свое дело. Что бы ты не сделал по-другому - будет только хуже. Всем, включая тебя.

Reply

teplorod August 27 2007, 20:10:25 UTC
Уточняющий вопрос: а что бы ты ответила П1 когда это все бы выплыло наружу, и она узнала, что ты была в курсе, но ей не сказала?

Reply

ontologia August 28 2007, 08:59:23 UTC
На всякий случай: я мальчик. :)

Ладно. Я бы сказал тупо: милая моя, я к друзьям в постель не заглядываю, даже если мне ее демонстрируют. Conversation is over.

Reply


Leave a comment

Up