О важном.

Dec 03, 2007 14:33

Вопрос по мотивам художественного фильма The Beach: где бы вы хотели жить и существовать - в нынешнем "мире" среди денег, технологий цивилизации, с дипломом об окончании вуза и престижным рабочим местом, или в небольшой группе людей на закрытом скалами от посторонних глаз берегу океана на отдалённом острове, где всегда светит солнце и прозрачная ( Read more... )

вопрос, кино

Leave a comment

Comments 43

ezhuks December 3 2007, 13:50:28 UTC
Скорее первый вариант. Ибо из него можно попасть хотя бы на этот самый остров. А вот с острова уже никак :)

Reply

teopetuk December 3 2007, 13:59:14 UTC
Да, но ты ведь даже не попробуешь второй вариант, проживая в цивилизации.
Или тебе главное иметь возможность выбора?
Усложним ситуацию: тебе надо выбрать прямо сейчас - либо цивилизация, либо райский пляж. Естественно, выбрав цивилизацию, на остров ты уже не попадёшь. Твой выбор?

Кстати, по фильму один чувак с острова выбрался.

Reply


sb16 December 3 2007, 14:01:05 UTC
Остров!

Reply

teopetuk December 3 2007, 14:59:54 UTC
А не утомит? Там же не будет разнобразия.

Reply

sb16 December 3 2007, 23:43:25 UTC
Я сам по себе довольно разнообразный. И по мне так в городе в тысчу раз скучнее. Мне в городе делать нефиг. Выходные стараюсь проводить за пределами Риги и её окрестностей, особенно летом.

Reply

teopetuk December 4 2007, 07:43:17 UTC
Это как раз о том, о чём я говорю чуть ниже - нескучному человеку везде не скучно :]

Reply


art_minskiy December 3 2007, 14:44:54 UTC
Жизнь на острове, пусть даже и очень классном, скоро утомит в силу однообразия. Поэтому первый вариант указывает голова, хотя душа рвётся ко второму :)

Reply

teopetuk December 3 2007, 14:59:13 UTC
да, это, возможно, единственный минус. с другой стороны, там там будешь не один. в фильме они разучивали иностранные языки, играли в спортивные игры, у главного героя был gameboy, батарейки к которому привозили, когда закупались.

Reply


ex_revan1 December 3 2007, 15:42:35 UTC
Вопрос сложный - оба варианта хороши. В первом случае у тебя куча всяких возможностей, но есть какие-то обязательства перед обществом. Во втором - полная скукотища и свобода от путина.

Но вспомните еще один момент. Вся их жизнь на острове всегда находилась под огромным риском из-за террористов, находящихся рядом.

Reply

teopetuk December 3 2007, 15:49:35 UTC
Вопрос сложный - оба варианта хороши. В первом случае у тебя куча всяких возможностей, но есть какие-то обязательства перед обществом. Во втором - полная скукотища и свобода от путина.
Опять со своим Путиным. Выиграли уже выборы, нечего плакаться. Хочешь свободы - езжай в другую страну.
Скучает лишь тот человек, кто по натурен скучен сам. Нескучный обязательно найдёт себе занятие, тем более, что ты там не один.

Но вспомните еще один момент. Вся их жизнь на острове всегда находилась под огромным риском из-за террористов, находящихся рядом.
В моей ситуации террористов ("я просто фермер") нет :]

Reply

ex_revan1 December 3 2007, 15:56:58 UTC
блин, "путин" - это обобщение. любой политик ложит свой прибор на народ. а там все было основано на дружбе. кто сказал, что я плачусь-то? вы решили это исходя из двух комментариев в ЖЖ?

насчет скуки - если б я был в числе основателей, то можно было б бесконечно проводить время с лучшими друзьями, в этом плане я с тобой согласен. Но в ситуации Ди Каприо не очень хотелось бы оказаться.

насчет террористов - я к тому, что утопии не существует. Читал Роберта Шекли?

Reply

teopetuk December 4 2007, 07:52:44 UTC
вы решили это исходя из двух комментариев в ЖЖ?
Нет, исходя из упомнинания его не в тему (логично предположить, что все мысли, в таком случае, только на нём концентрируются), из дисскусии в другом моём посте, из бессменного юзерпика. Мы же уже вроде проходили "не-стоит-на-вы" пункт?

насчет скуки - если б я был в числе основателей, то можно было б бесконечно проводить время с лучшими друзьями, в этом плане я с тобой согласен. Но в ситуации Ди Каприо не очень хотелось бы оказаться.
Сложно сказать. По-моему, он вообще достаточно одинок был и выбрал для поездки на остров двух самых подходящих для него людей - мог ведь выбрать своих друзей, если бы были. В любом случае, там же он мог завести друзей, да и девушка у него появилась. Так что, ситуация не такая уж плохая.

насчет террористов - я к тому, что утопии не существует.
А как же монахи тибетские?

Читал Роберта Шекли?
Не читал, но что-то слышал. Что он написал?

Reply


undi_ December 3 2007, 16:52:08 UTC
а на острове wifi есть?

Reply

teopetuk December 4 2007, 14:56:31 UTC
Нет. И электричества нет. Только батарейки на не самое продолжительное время - хватит для магнитофона, плеера, гэйм боя. Поедешь или останешься?

Reply


Leave a comment

Up