Достать молодых

Jan 18, 2008 11:52


Молодежная аудитория многообразна, ее предпочтения быстротечны и неуловимы. Когда о тренде узнают маркетологи, это уже перестает быть модным. Основной источник коммуникации с молодежью - медиа нового века. Как брендам вести себя в этих новых средах? Профессиональный разговор на эту тему состоялся в рамках круглого стола, организованного компанией ( Read more... )

текст, маркетинг, ссылка, тренды, молодежь, customer understanding, знания

Leave a comment

Comments 4

5NIZZA korneevf January 18 2008, 15:28:25 UTC
бл* - пятница-некогда читать, но обязательно зачту на weekend- удачных вых!!!

Reply

Re: 5NIZZA tenaniri January 18 2008, 21:52:27 UTC
уж давай-давай ))

спасибо!
Твой Робинзон Крузо ))

Reply


irko_mishino January 18 2008, 18:40:41 UTC
ой, как же я не люблю эти громкие слова... "Люди понимают, когда им врут, а когда нет". Вот честное слово, раньше не знала, что если какая-л. компания производит два аналогичных продукта - один подешевле, другой подороже - то между ними разница реально только в цене, но никак не в качестве. я уж, конечно, не знаю всех этих уловок, но подозреваю, что их масса;))

Reply

tenaniri January 18 2008, 21:43:56 UTC
мм... тут речь о маркетинге, о смысле бренда, о sense, о посыле, о ценностях команды создателей бренад, привносящих частичку себя!
конечно, в конечном счете, все нацелено на продажу.
но воплощение этой идеи часто бывает мразным, обманом, лмицемерием.

ну вот как смогла, так прокомментировала...

Reply


Leave a comment

Up