Почему-то у меня было раньше впечатление, что в начале 80-х качество кино пошло на спад. Но, похоже, это касается только Голливуда. Прекрасный и насыщенный год! Может, действительно выдающихся всего два и оба французские (и вообще в десятке их, французских фильмов, - половина; да и Руис, как режиссер, сформировался во Франции). Но просто, очень
(
Read more... )
Comments 22
Пташук то как в это компанию затесался?
Reply
Интересно было увидеть Гостюхина после Охоты на лис и история, теоретически, интересная.
Но снято, к сожалению, совершенно бездарно.
Ideaalmaastik Симма тоже советский эстонский фильм, кстати. Больше что-то из отечественного ничего не показалось любопытным.
Reply
Reply
Ну я уже видел его несколько раз. Неинтересно больше пересматривать.
Reply
01. Мефисто Mephisto Иштван Сабо ФРГ, Венгрия 1981
02. Женщина французского лейтенанта The French Lieutenant's Woman Карел Рейш Великобритания 1981
03. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей Игорь Масленников СССР 1981
04. Соседка La femme d'a cote Франсуа Трюффо Франция 1981
05. Лодка Das Boot Вольфганг Петерсен ФРГ 1981
06. Регтайм Ragtime Милош Форман США 1981
07. Галлиполи Gallipoli Питер Уир Австралия 1981
08. История обыкновенного безумия Conte de la folie ordinaire Марко Феррери Италия, Франция 1981
09. Лола Lola Райнер Вернер Фассбиндер ФРГ 1981
10. Огненные колесницы Chariots of Fire Хью Хадсон Великобритания 1981
Бонус
11. Территория The Territory Рауль Руис Португалия
12. Родник Аркадий Сиренко СССР
13. Свинцовые времена Die bleierne Zeit Маргаретe фон Тротта ФРГ
Reply
Reply
Фильм Кеслевского я видел раньше. Он, как я понимаю, был положен на полку. Мне кажется, было бы не очень правильно оценивать его по году снятия с этой самой полки. Как, например, Проверки на дорогах 1986-м. Как-то уж совсем было бы вопиюще несоответствие с остальными фильмами.
Reply
Reply
Ну такое, подростковое. Лет в 16, конечно, был бы в восторге, если бы тогда посмотрел.
Сейчас осилил минут 50, а дальше, кое-как, на перемотке
Reply
Гранье-Деферр преобразился именно в трилогии, снятой по романам Жан-Марка Робертса с ним же в соавторстве. От режиссера там классическая мастеривитость, а от соавтора - амбивалентность и недосказанность в историях и образах.
Руис звучит интригующе, хотя ни один его фильм никогда меня не цеплял по-настоящему, даже если казался чем-то интересным.
В Engel aus Eisen совсем нечего ловить? Тоже занятно звучит.
А на Биргит Хаас есть какие-нибудь субтитры?
Reply
Очень неожиданно и интересно, что возможно такое преображение режиссера мастеровитого, но, вроде как, снимавшего в совершенно приземленной манере всю остальную карьеру. Пусть даже, фильмы с Габеном получились очень хороши. Но и вполне предсказуемы.
К Руису у меня тоже странное отношение. Он еще в допах к La ville des pirates говорил, описывая именно этот период, что "я не хотел никому нравиться и, когда 3 кроны моряка стали относительно успешным фильмом, я решил, что делаю что-то не то". Причем, мне показалось, что он, скорей, с сожалением, об этом. Но мне тут очень большой список фильмов кажется примерно одинаковым по качеству и моему интересу к ним. Как бы не от Территории до Северного моста Риветта. И, в другом настроении, все это могло быть расположено совершенно по-другому. ))
Engel aus Eisen. Тут я не стал бы отговаривать, хотя мне показалось, что это нечто совершенно невнятное. И что режиссер не смог, ни проникнуть в эту среду, ни создать свой интересный мир. Но, возможно, это мои проблемы.
Биргит Хаас я смотрел с русским ( ... )
Reply
От Эйнеманна у меня нет высоких ожиданий, но то, что я видел, было не позорно. Биргит Хаас один из тех фильмов, что хотел, но никак не мог поймать в советском прокате в пору ранней киномании. Надо бы уже закрыть гештальт. У Г-Д мне еще очень нравился Героин, по воспоминаниям очень характерно нормандский, суровый минималистский деревенский экшен с лучшим, может быть, образом позднего Габена. Да и дебютный Париж в августе неплох для тех, кто готов принять Азнавура. Понятно, что если бы в режиссере вообще не было толка, ему бы и Робертс не помог.
Reply
А на Биргит Хаас есть какие-нибудь субтитры?
На KG английские сабы в процессе.
Reply
Мне Станция Фурухаты очень понравился с этого года.
Reply
Reply
Я по такому признаку у Фурухаты фильмы и смотрел. В этом еще один дополнительный дуэт Такакура - Тиэко Байсё. Дуэт из Желтого платочка счастья и Зов далеких гор. Этот фильм хорош тем что я так и не смог разобраться в специфике японского сюжета. И любовная линия там прекрасна. В какой-то момент Такакура и Тиэко Байсё сидят вдвоем в закусочной посреди снежной метели и бухают сакэ. Оба взрослые одинокие люди.
Reply
Leave a comment