Я дятел!

Aug 21, 2014 23:37


В этом посте все имена вымышлены, все совпадения случайны.
Тема лично для меня боянистая. Уже даже думать не буду, в который раз пишу об этом, но не впервые- это точно.
Монитор вытер, клаву протер, все теперь хорошо. Такой вот я зануда- чистоплюй.

Буквы в диалогах. )

Сочувствие, Мысль, Позитивное мышление, Здоровье, Деньги, Персонажи, Реальность

Leave a comment

Comments 38

pamellas August 21 2014, 20:05:03 UTC
как социопат социопату - есть такой термин "эмоциональное поглаживание".
это опциональная социальная традиция :))

Reply

temnye August 21 2014, 20:23:32 UTC
А теперь то же самое, но по- русски, плиз)))

Reply

pamellas August 21 2014, 20:35:38 UTC
ты дятел :))
многим людям необходимо именно сочувствие такого типа "бабушка старенькая, жизнь прожила хорошую,
мы все смертны, а ей есть чем гордится"
не в бабушке дело, а в потребности подружки излить свои переживания и получить поглаживание.

пыс:

Reply

temnye August 21 2014, 20:50:41 UTC
Стоп!
Вот и договорились до главного!
Что нужно подруге на самом деле?
Ей необходимо быть в центре внимания. И средства для этого годятся любые.
Это такой феномен... как в старом фильме:
- Я свидетель, а что случилось?
Басов. по- моему...
То есть, она публично упивается горем и думает, даже уверенна в том, что она центр внимания. Это как с трагедиями, всегда норовят вылезти вперед те, кто видел первым. Прославиться тем, что он первым это увидел, узнал...
Щас, попробую отрывок найти...



Только тут не до конца.
Всегда найдется урод, который скажет:
Вот, я был последним, кому он звонил...

Reply


ranitsa August 21 2014, 20:42:29 UTC
ты неправ. Очень важна эмоциональная поддержка в трудные минуты. Иногда нужно кому-то выговорится и выплакаться/выкричаться. И этот кто-то оказывает ту самую помощь, которую не окажет ни врач, ни деньги, ни что другое. У моей близкой подруги умер отец, она как-раз врач, но не в этом дело. Она не смогла прилететь на похороны, ей было невероятно плохо и погано и от смерти отца и от того что так жизнь повернулась, что она не сможет его проводить. Она рыдала мне в жилетку, и я ее поддерживала. морально. Или мне нужно было сказать - возьми себя в руки и успокойся, прекрати рыдать, пойоди к психологу и не трахай мне мозг?

Reply

temnye August 21 2014, 20:52:52 UTC
Конечно, я всегда не прав. Только ты не видишь разницы?
Да, отец уже умер и она не успела. С чем на самом деле связано горе? Любое горе... Горечь утраты? С эгоизмом. ты думаешь не о толм, что человек умер, а о том, что тебе теперь жить без него...
В случае с бабкой... я как мог описал в комментарии рядом, посмотри, плиз...

Reply

ranitsa August 21 2014, 22:44:18 UTC
ну какая к черту разница, что ей движет, эгоизм или пофигизм или еще какой "изм". Ей плохо, я могу ее выслушать, дать ей выпустить свои эмоции и свою боль наружу. Зачем мне разбирать глубинные причины и биохимические реакции мозга. Могу выслушать=поддержать, утешить, значит сделаю. Если так глубоко копать, то зачем матери реабилитируют безнадежных детей-инвалидов? У меня есть несколько знакомых семей с такими детками. Это не синдром дауна, когда ребенка можно вполне социализировать, а вот когда он никогда не пойдет, никогда не скажет ни одного слова и тысяча таких никогда. Зачем эти родители над ними колотятся, делают там массаж, дают по сложным сХемам дорогущие лекарства, покупают специальные инвалидные кресла и т.д? Только и исключительно из собственного эгоизма, но разве это плохо?
Если так посмотреть, то все эмоции завязаны на эгоизм. Чуство утраты и чуство радости, надежда и любовь и злоба и далее по списку. Везде мы во главу угла ставим себя, собственные интересы, ну а как по-другому? "прежде думай о родине" что-ли?

Reply

temnye August 22 2014, 02:41:06 UTC
Да нет, прежде надо что- то делать... А у нас принято искать виноватых и обсуждать, даже то, что обсуждать ни о чем...

Reply


ankol1 August 21 2014, 21:06:03 UTC
Есть дятлы, а есть и тётлы...
Я тут, как и обещал тебе, про Медведежий уголок наваял: http://ankol1.livejournal.com/92380.html

Reply

temnye August 21 2014, 21:10:52 UTC
Привет!

Reply


rider3099 August 21 2014, 21:12:23 UTC
И тем не менее, люди любят, когда к ним проявляют словесное участие и успокаивают

Reply

temnye August 21 2014, 21:18:50 UTC
Не это им надо. Посмотри в комментариях... я писал уже.

Reply

pamellas August 21 2014, 21:28:37 UTC
б**, да ты откуда знаешь, что им надо, если у тебя такая опция по умолчанию не встроена? :))
это тебя надо быть в центре, а им утешения и поглаживания хватит.

Reply

temnye August 21 2014, 21:31:52 UTC
Опять какие- то странные попытки перевести на мою личность. Но я не такой. Какой я- написано в посте. надо помочь- ради пожалуйста. Но помощь- это не сопли и нюни, а помощь. Можно молча, но сделать.
Дела, а не слова да будут украшением вашим.

Reply


damwrot August 22 2014, 08:03:33 UTC
подруга поддерживала подругу, а не бабушку

Reply

temnye August 22 2014, 08:13:25 UTC
Ну, я догадался. А в чем поддерживала?
В смерти бабушки? Так бабушка сама помрет.
Или бабушка не помрет от поддержки?

Reply

damwrot August 22 2014, 09:09:24 UTC
Бабушка тут вообще не при чём, бабушке помочь нельзя (её можно даже не упоминать), а подруге можно -психологически, что твоя подруга и делала. Разве не так?

Reply

temnye August 22 2014, 11:40:36 UTC
Нет. Помощь, это когда взял и сделал.
Я же привел примеры. Тебе нужен хлеб и хочешь жрать, а тут к тебе придут сочувствовать. Куда ты их пошлешь?

Reply


Leave a comment

Up