по-моему ты подменяешь понятия надо четко определить, то ты понимаешь под женским успехом, и тогда станет понятно в чем расхождение между тем, о чем говорю я и тем, о чем говоришь ты
может быть правильнее говорить не о женском успехе, а о женском счастье или просто счастье?
потому, что с точки зрения женского успеха можно сказать, что я успешная женщина, а с точки зрения женского счастья - нет во всяком случае в те моменты моей жизни, когда становлюсь стервой
а что касается обсуждения в клубе Белый попугай, то здесь ведь не женский успех и не женское счастье? ведь так? согласись:)
Соглашаюсь. Но о клубе другой аспект. Тем не менее, думаю, что ее часто обсуждают, в том числе и в попугае именно потому, что ее боялись. Например, используя свое звание и положение, она могла испортить жизнь и карьеру. Все это понимали, что по ее стуку могли наверное даже посадить. Сталинские премии за роли второго плана... Хм... Страх настолько прочно осел в мыслях актеров, что они при ее жизни говорили о ней только хорошо. Она это прекрасно знала. Унижала и оскорбляла всех абсолютно безнаказанно, хамила и прочее. Она упивалась своей властью, но это и все...
Да мне как- то... Однажды в Свердловск с концертом приехал Гребенщиков. Билеты дорогие, но фанаты пошли. И ушли разочарованные, ибо он отпел программу и все, а народ хотел пообщаться. Один тогда сказал: Песни я мог и дома на мафоне послушать, живой концерт для общения. Понимаешь? Вот в блогерах Задорнов и Толстая, и Кирпич и что? Станут они с тобой говорить? А на хера их видеть, если даже не станут с тобой общаться. Они же типа звезды...
Жизнь не бывает черной и белой. Только в хрониках так: Начало, конец, наказание или воздаяние. Если написать хронически историю... ну, например: Вышел из дома, пошел в магазин за луком, оказался в Намибии... Каково? Поэтому все переплетается, все связано, даже одна мысль в ходе своего развития может вдруг опровергнуть само свое существование... А никаких божьих даров ни с какими яичницами я не путал- это эклектика, моя такая работа, над моим же почерком)))
Вот серьезный ты все таки человек! Мои попытки шутить разбиваются о твою серьезность, как волны о скалу. Хочется потрясти головой, чтобы вспомнить, о чем это я? И вправду, чо это я? Кстати, Миронова я люблю, а Задорнова нет. Галустяна - лишь наполовину, того, эпохи КВНа с тишиной в библиотеке... Лицедейство, как и любое творчество, такая тяжелая штука, построенная на очень тонком фундаменте. Вот ты удивляешься, что я говорю, что мне не пишется, а мне действительно не пишется. Я создала журнальчик, набирала обороты , нащупывая что-то свое, свой стиль, свой язык, своих людей, но с началом хохлосрача будто что-то сломалось. Ощущение, что стоишь на обломках и начинаешь заново.
Это напоминает мне слова одной девушки о вдохновении. Мне нужно было что- то написать и не получалось. суета, работа, нервы... Ну, я ей пожаловался... Она мне такая: - Конечно, нужно вдохновение, иначе никак...
Ох, я тогда взбесился... если бы Моцарт ждал вдохновения или Микеланжело, или Матвиенко... Смогли бы они быть теми, кто они есть...
Это не к тебе, просто ассоциативно получилось. Пиши конечно. Если будешь подбирать время, так ничего и не напишешь. А ты умеешь. Каким боком к тебе хохлосрач? Ты видишь у меня что- то подобное? А я ведь тоже в этой среде и об Украине писал...
Не верю я, что это - твой последний бой. Любишь ты побороться))) Думаю, как и во всех остальных специальностях, наверх вылезают не всегда самые талантливые. Надо быть в нужном месте и в нужное время, или иметь знакомства. Все тривиально. А у актеров большое значение и роль имеет. Да и на вкус и цвет товариша нет. Тебе не нравится, например, Раневская, а я ее обожаю. И толком не смогу объяснить за что. Афоризмы ее очень люблю. Хотя читала, что хамкой она была отменной.
Я уже тут сто раз объяснил, что ее хамство от безнаказанности в частности. Она упивалась этим. Потому что трижды Сталинскую премию за роли десятого плана... Никто не хотел с ней ссориться, никто не хотел проснуться в столыпинском вагоне...
Редко какой хам или хамка не упиваются своей властью. Вот почему ей трижды дали Сталинскую премию, хотя она главных ролей не играла? Значит, нравилась Сталину.
Comments 191
надо четко определить, то ты понимаешь под женским успехом, и тогда станет понятно в чем расхождение между тем, о чем говорю я и тем, о чем говоришь ты
может быть правильнее говорить не о женском успехе, а о женском счастье или просто счастье?
потому, что с точки зрения женского успеха можно сказать, что я успешная женщина,
а с точки зрения женского счастья - нет
во всяком случае в те моменты моей жизни, когда становлюсь стервой
а что касается обсуждения в клубе Белый попугай, то здесь ведь не женский успех и не женское счастье? ведь так?
согласись:)
Reply
Но о клубе другой аспект.
Тем не менее, думаю, что ее часто обсуждают, в том числе и в попугае именно потому, что ее боялись. Например, используя свое звание и положение, она могла испортить жизнь и карьеру. Все это понимали, что по ее стуку могли наверное даже посадить. Сталинские премии за роли второго плана... Хм...
Страх настолько прочно осел в мыслях актеров, что они при ее жизни говорили о ней только хорошо.
Она это прекрасно знала. Унижала и оскорбляла всех абсолютно безнаказанно, хамила и прочее. Она упивалась своей властью, но это и все...
Reply
Reply
Reply
Reply
Однажды в Свердловск с концертом приехал Гребенщиков. Билеты дорогие, но фанаты пошли. И ушли разочарованные, ибо он отпел программу и все, а народ хотел пообщаться.
Один тогда сказал:
Песни я мог и дома на мафоне послушать, живой концерт для общения.
Понимаешь?
Вот в блогерах Задорнов и Толстая, и Кирпич и что? Станут они с тобой говорить? А на хера их видеть, если даже не станут с тобой общаться. Они же типа звезды...
Reply
Reply
Reply
Начало, конец, наказание или воздаяние.
Если написать хронически историю... ну, например:
Вышел из дома, пошел в магазин за луком, оказался в Намибии...
Каково?
Поэтому все переплетается, все связано, даже одна мысль в ходе своего развития может вдруг опровергнуть само свое существование...
А никаких божьих даров ни с какими яичницами я не путал- это эклектика, моя такая работа, над моим же почерком)))
Reply
Лицедейство, как и любое творчество, такая тяжелая штука, построенная на очень тонком фундаменте. Вот ты удивляешься, что я говорю, что мне не пишется, а мне действительно не пишется. Я создала журнальчик, набирала обороты , нащупывая что-то свое, свой стиль, свой язык, своих людей, но с началом хохлосрача будто что-то сломалось. Ощущение, что стоишь на обломках и начинаешь заново.
Reply
Мне нужно было что- то написать и не получалось. суета, работа, нервы... Ну, я ей пожаловался... Она мне такая:
- Конечно, нужно вдохновение, иначе никак...
Ох, я тогда взбесился... если бы Моцарт ждал вдохновения или Микеланжело, или Матвиенко... Смогли бы они быть теми, кто они есть...
Это не к тебе, просто ассоциативно получилось.
Пиши конечно. Если будешь подбирать время, так ничего и не напишешь. А ты умеешь. Каким боком к тебе хохлосрач? Ты видишь у меня что- то подобное? А я ведь тоже в этой среде и об Украине писал...
Reply
Reply
Reply
Думаю, как и во всех остальных специальностях, наверх вылезают не всегда самые талантливые. Надо быть в нужном месте и в нужное время, или иметь знакомства. Все тривиально. А у актеров большое значение и роль имеет.
Да и на вкус и цвет товариша нет. Тебе не нравится, например, Раневская, а я ее обожаю. И толком не смогу объяснить за что. Афоризмы ее очень люблю. Хотя читала, что хамкой она была отменной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment