Это муторная, физически тяжелая и неблагодарная профессия... Я давно слез на землю. Раньше этому хоть учили. А сейчас... Да и практически нет больше своей техники. Никопольский завод- существует ли? Есть у нас СУ- 155, которые 415-е вроде делают. Ржев есть, там много... Но сейчас прут Либхеры, Потайны и серьезная конкуренция китайские клоны. QTZ-80 например- это клон старого Потайна. Там веселуха была специфическая... Да разве так расскажешь. В комментарии к одному посту... Я раз зимой все бросил и никакие уговоры меня не заставили вернуться. Когда в мороз 29 двигали 474 на Ново- Останкинской... Жесть! Хотя, там свой мир, довольный тесный... как у блогеров. свои интриги, подставы, подляны... А должность эта считалась высоко-квалифицированной, инженерной... У нас в Люберцах кран груз ронял... Сам Преображенский из Ржева приезжал. Мы с Семенычем ему мусолили проблему... Не предусмотрел он этого... да, теперь уже прошлое...
Да ладно тебе... Идешь как черт в мазуте... еще с каким-нибудь безмозглым Намиком... Азерок такой у нас слесарем работал. Перепасовать груозой канат на 474-м надо было... Семеныч- почетный ветеран, я за него и так осциллограф да сумку таскал... Говорит: - Ну, никого нет. Ждать будем слесарей? Или ты Намику поможешь... Кран пристегнутый, но от дома далеко... По секциям... С кувалдой... пришли. как раз на фотке та консоль. А этот баран колбасит по сжиму... Пришлось самому организовывать, хотя слесарь он. Мое дело тонкое- крышечку открыть, да два винтика повернуть, чтобы концевой работал... ну, гидротолкатель проверить... В итоге, весь в тросовой смазке... короче, говночист...)))
я, впрочем, тоже нервно её переношу. Ходил, как то, с ним в реп\монтируемое здание (фасад переделывали - лифт встраивали), снарягу забрать. Поджилки тряслись разнокалиберной дрожью, когда на уровне 9го этажа по досочкам гулять пришлось.
Всю жизнь мечтал в наверху в кабине крана побывать.Скажи, но в начале то самом была рамантика? Когда первый раз залез какие ощущения? как первый раз залез?)))
Я все детство на кране провел, правда на маленьком ДЭК-251, на гусеничном ходу. А залез впервые на башенный лет в 6, на КБГС, щас вроде их уже нет. Здоровая дура, потом как- нить покажу. А взрослым уже по работе, осенью, полез на 408-й, с поворотной башней. А он поворачивать начал, я чуть не ипанулся. Еще прикольно, когда наверху башку поднимаешь. Облака плывут и думаешь- все, падаем... А романтики никогда не было. Когда с кувалдой вылезаешь выбивать палец из пристяжной балки, там не до романтики. Главное не уроонить кувалду- внизу люди. Романтики потом, у нас традишн был- после монтажа, демонтажа или движки шашлыки, бухло...)))
Re: эх! знакомые все буковки :)temnyeApril 2 2014, 06:36:06 UTC
На ход ставят в том числе и либхерры, и потайны, но неудобно. Кран на ходу не пристегивается, значит по высоте ограничен. Все наши краны КБ. Сейчас очень хорошо идут китайцы, по цене выгодны и шустрый. КБ- 503, 504, 504, который КБСМ, они ваще могучие, 10 тонн, шустрый, но система ГД, он жрет электроэнергию. Самый надежны 674, там по стреле идешь в полный рост, а монтируется эта дура монтажной планкой, нет телескопа... Жесть, смотреть страшно, но у него чуть не 20-ти кратный запас прочности. Сталь, труба.
Re: эх! знакомые все буковки :)lesimApril 2 2014, 07:45:23 UTC
да, когда не надо гнаться за высотой, берем кб. но сейчас все решили небоскребы строить. а при этом закладывают монолитные шахты. Либхеры еще какие-то могут взять их.
Comments 65
Да, тоже вначале смотрю картинки... :(
Наладчик кранов - офигенная профессия, и я без иронии!!!
Reply
Я давно слез на землю. Раньше этому хоть учили. А сейчас...
Да и практически нет больше своей техники. Никопольский завод- существует ли? Есть у нас СУ- 155, которые 415-е вроде делают. Ржев есть, там много... Но сейчас прут Либхеры, Потайны и серьезная конкуренция китайские клоны. QTZ-80 например- это клон старого Потайна. Там веселуха была специфическая... Да разве так расскажешь. В комментарии к одному посту...
Я раз зимой все бросил и никакие уговоры меня не заставили вернуться. Когда в мороз 29 двигали 474 на Ново- Останкинской... Жесть!
Хотя, там свой мир, довольный тесный... как у блогеров. свои интриги, подставы, подляны...
А должность эта считалась высоко-квалифицированной, инженерной... У нас в Люберцах кран груз ронял... Сам Преображенский из Ржева приезжал. Мы с Семенычем ему мусолили проблему... Не предусмотрел он этого... да, теперь уже прошлое...
Reply
Reply
- Ну, никого нет. Ждать будем слесарей? Или ты Намику поможешь...
Кран пристегнутый, но от дома далеко... По секциям... С кувалдой... пришли. как раз на фотке та консоль. А этот баран колбасит по сжиму... Пришлось самому организовывать, хотя слесарь он. Мое дело тонкое- крышечку открыть, да два винтика повернуть, чтобы концевой работал... ну, гидротолкатель проверить... В итоге, весь в тросовой смазке... короче, говночист...)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот я проспал все на свете, блин)))
Reply
У меня друг есть, он промальпом баловался, так говорит - очень страшно. Поэтому узлы всякие назубок знаю и умею вязать.
Reply
Reply
я, впрочем, тоже нервно её переношу. Ходил, как то, с ним в реп\монтируемое здание (фасад переделывали - лифт встраивали), снарягу забрать. Поджилки тряслись разнокалиберной дрожью, когда на уровне 9го этажа по досочкам гулять пришлось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Самый надежны 674, там по стреле идешь в полный рост, а монтируется эта дура монтажной планкой, нет телескопа... Жесть, смотреть страшно, но у него чуть не 20-ти кратный запас прочности. Сталь, труба.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment