Топ-брик - это погоняло крутого мудака из фильма Большой Куш вообще-то ))) Лётывал я этими аэрофлотовскими Эрбасами. Могу сказать, что пассажиру в принципе всё равно, но Боинг 737 лучше. Как говаривает Лётчик Лёха - другая психология вождения. Ну и от имени командования выражаю благодарность тебе за фоты даже Эрбасов, Тимур! )
скорости с эрбасом одинаковые, не надо ля-ля, движки у них однотипные практически, не слишком много компаний в мире их выпускают - пратт энд витон, роллс-ройс да дженерал электрик; управляются боинги и эрбасы разными концепциями; у эрбаса всякие действия пилота идут напрямую в бортовой компьютер, и фактически это компьютер управляет самолётом; у боинга пилот управляет (если вручную, не автопилотом) гидравлическими и механическими приводами, от них сигналы идут на бортовой компьютер, то есть бортовой компьютер боинга даже теоретически не может заблокировать действия пилота, у эрбаса может и блокирует, что, кстати, привело к авиакатастрофе на демонстрационном полёте эрбаса 320 на аэродроме Мюлуз-Абсайм; и по сей день Эрбас хранит молчание по поводу некоторых деталей расследования
Когда летишь в полном самолете, зажатый с двух сторон упитанными пассажирами, а нос упирается в спинку откинутого впереди кресла, радости от полета не испытываешь никакой. Хочешь сказать, что и в бизнес-классе тоже самое ?
Гыгы... а чем он отличается? Когда боинг 787, там отдельный салон. Или ИЛ- 86. А тут ведь отгородка занавеской в одном салоне. Перелет тот же по времени, какой смысл переплачивать?
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
управляются боинги и эрбасы разными концепциями; у эрбаса всякие действия пилота идут напрямую в бортовой компьютер, и фактически это компьютер управляет самолётом; у боинга пилот управляет (если вручную, не автопилотом) гидравлическими и механическими приводами, от них сигналы идут на бортовой компьютер, то есть бортовой компьютер боинга даже теоретически не может заблокировать действия пилота, у эрбаса может и блокирует, что, кстати, привело к авиакатастрофе на демонстрационном полёте эрбаса 320 на аэродроме Мюлуз-Абсайм; и по сей день Эрбас хранит молчание по поводу некоторых деталей расследования
Reply
а нос упирается в спинку откинутого впереди кресла, радости от полета не испытываешь
никакой. Хочешь сказать, что и в бизнес-классе тоже самое ?
Reply
Reply
Leave a comment