Серёге Авиатору посвящается!

Feb 06, 2015 21:22


На самом деле, он кирпичник. У него даже ник тута был Верхний кирпич. Как- будто кто- то знает, в чем разница между верхним и нижним ( Read more... )

Аэропорт, Фото, Самолет, Реальность, Уфа, Командировка, Работа

Leave a comment

Comments 30

ankol1 February 6 2015, 19:42:52 UTC
Фотоснимки в твоем ЖЖ мне почти всегда приятны)))

Reply

temnye February 6 2015, 19:46:07 UTC
Это такой новый способ постебаться?)))

Reply

ankol1 February 6 2015, 19:52:29 UTC
Отчего же? Искренность текстов в сочетании с искренностью фото предоставляют незабываемые впечатления!)

Reply

temnye February 6 2015, 20:44:02 UTC
Подозрительно ты покладист)))

Reply


rider3099 February 6 2015, 22:22:13 UTC
Мне понравились фотографии

Reply

temnye February 7 2015, 01:12:50 UTC
Мне тоже)))

Reply


ext_2520995 February 7 2015, 00:08:25 UTC
Топ-брик - это погоняло крутого мудака из фильма Большой Куш вообще-то ))) Лётывал я этими аэрофлотовскими Эрбасами. Могу сказать, что пассажиру в принципе всё равно, но Боинг 737 лучше. Как говаривает Лётчик Лёха - другая психология вождения. Ну и от имени командования выражаю благодарность тебе за фоты даже Эрбасов, Тимур! )

Reply

temnye February 7 2015, 01:11:47 UTC
Боинг говно, в отношении пассажиров. Летишь дольше, из- за скорости, летишь в постоянном шуме.

Reply

ext_2520995 February 7 2015, 02:32:59 UTC
скорости с эрбасом одинаковые, не надо ля-ля, движки у них однотипные практически, не слишком много компаний в мире их выпускают - пратт энд витон, роллс-ройс да дженерал электрик;
управляются боинги и эрбасы разными концепциями; у эрбаса всякие действия пилота идут напрямую в бортовой компьютер, и фактически это компьютер управляет самолётом; у боинга пилот управляет (если вручную, не автопилотом) гидравлическими и механическими приводами, от них сигналы идут на бортовой компьютер, то есть бортовой компьютер боинга даже теоретически не может заблокировать действия пилота, у эрбаса может и блокирует, что, кстати, привело к авиакатастрофе на демонстрационном полёте эрбаса 320 на аэродроме Мюлуз-Абсайм; и по сей день Эрбас хранит молчание по поводу некоторых деталей расследования

Reply


tamarapravdina February 8 2015, 09:32:50 UTC
Когда летишь в полном самолете, зажатый с двух сторон упитанными пассажирами,
а нос упирается в спинку откинутого впереди кресла, радости от полета не испытываешь
никакой. Хочешь сказать, что и в бизнес-классе тоже самое ?

Reply

temnye February 8 2015, 09:36:02 UTC
Гыгы... а чем он отличается? Когда боинг 787, там отдельный салон. Или ИЛ- 86. А тут ведь отгородка занавеской в одном салоне. Перелет тот же по времени, какой смысл переплачивать?

Reply


Leave a comment

Up