Ну, по порядку.
Началось все перед Новым годом, когда я впервые прилетел в Уфу. В аэропорту оказалась единственная точка продаж от сотовых операторов. Единственным оператором оказался Билайн. Купил симку, предоставил паспорт, пополнил счет, получил кассовый чек и договор.
Потом у меня украли телефон, уже в Москве, вместе с Уфимской симкой.
(
Текст! )
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
не поверю, что в целом аэропорту кроме билайна ничего не было.
Reply
Самый отстойный в Москве Скайлинк. После него Мегафон, потом МТС. Из всего говна Билайн лучшее говно и я к нему привык.
Reply
Дилеров у нас, на самом деле, много, но и собственных офисов немало. Дело в том, что если Вы покупаете сим-карту у дилера, например, то срок регистрации договора может занять до 5 рабочих дней, то есть мы в базе информацию об этих номерах по Вашим паспортным данным не увидим.
Поэтому, когда Вы хотели заменить сим-карту, номера в базе наши сотрудники не увидели.
А по поводу корпоративной сим-карты, Вы, скорее всего, приобрели номер у кого-либо из наших агентов. Там обычно и обслуживание полностью осуществляют сами агенты, а не наша абонентская служба. Хотя номерная емкость и принадлежит "Билайн". Только проблем с активацией быть не должно. Можете мне номер в личку отправить? Я проверю, почему не получается активировать.
Reply
В аэропорту города Уфа, в единственной точке продаж на территории аэропорта Уфа, была куплена симка в 20- х числах декабря 2014 года. То есть, прошло 6 раз по 5 дней. Но номера в базе нет. Проверяли конкретно в вашем офисе на Проспекте Октября, город Уфа, сегодня.
По поводу той симки, которой забыл название:
Контракт был куплег при входе в магазин Перекресток у жд станции Новогиреево, еще в сентябре 2014 года. Номер не помню. Сам я сейчас в Уфе. Та симка валяется дома в Москве, а кнтракт по- моему я выбросил.
Снова невнятные оправдания, правда, Наташа?)))
Reply
По второму, если никакой информации нет, то и проверить, к сожалению, не получится :(
Reply
Reply
Leave a comment