Развитие сюжета

Feb 22, 2010 23:32

Мама приехала из Конаково с очередными новостями ( Read more... )

старость, дедушка, бабушка, страхи, паранойя

Leave a comment

Comments 6

cassa_rossada February 23 2010, 08:09:16 UTC
Это очень цинично, если имхо все это теперь даже забавно?))

Вообще, ты делаешь совершенно неправильные выводы! Старость - не равно слабоумие! Доказано, что если человек до конца жизни продолжает заниматься интеллектуальным трудом, то у него ничего подобного не развивается (вспомни сотню примеров - тот же Гинзбург!). Не проецируй на себя то, что тебя никак не касается - побереги нервную систему!))

Reply

temnaja_lowadka February 23 2010, 12:15:21 UTC
Нет, с твоей стороны это вообще не цинично, потому что это же не твои родные. Меня больше заботило, насколько цинично с моей стороны забавляться подобными вещами?:)

Я очень надеюсь, что старческий маразм меня не настигнет по упомянутым тобой причинам. Но... Все равно стареть не хочется. Старость в любом случае - угасание, даже если интеллект остается сохранным. Наверное, мне стоит пока что оставить эти размышления? В целях сбережения нервной системы.:)
Просто мне легче сохранять спокойствие, после того как тревожные мысли каким-либо образом были вынесены за пределы меня. Спасибо, что реагируешь - ты мне этим помогаешь.:)(*)

Reply

cassa_rossada February 23 2010, 12:38:27 UTC
может быть, лучше подумать об этом) чем быстрее ты преодолеешь экзистенциальный кризис своего НЕбессмертия - тем тебе лучше будет)

Reply

temnaja_lowadka February 23 2010, 13:26:44 UTC
Я тоже так считаю. Вот, жду, когда пройдет.:)

Reply


ИМХО augenarzt March 8 2010, 16:19:26 UTC
Вам не кажется, что старческое угасание мыслительных возможностей является защитной реакцией организма, выработанной тысячелетиями эволюции? Если бы не оно, то умирать было бы очень и очень страшно. Старческое угасание мыслительных возможностей - будто наркоз перед болезненной операцией...

Reply

Re: ИМХО temnaja_lowadka March 8 2010, 18:53:19 UTC
Нет, мне так не кажется. Лишь с начала-середины XX века продолжительность стала достаточной, чтобы всем "старческим" проблемам хотя бы появилась возможность проявиться. Считается, что первобытные люди (так мы называем все поколения, жившие в доцивилизационную эпоху, т.е. с момента появления человека как вида до появления первых цивилизаций, о которых нам известно) жили около 30 лет. А ведь собственно эволюция человека происходила именно в этот доисторический период - как же могли развиться механизмы психологической защиты от старости, если многие тысячелетия старости вообще не существовало?
К тому же, сенильные изменения личности появляются не у всех стариков, а лишь у тех, у кого есть какие-то органические заболевания, тем или иным образом отражающиеся на здоровье мозга.

Reply


Leave a comment

Up