Октябрьский фуршет

Oct 15, 2010 00:38

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Задавайте любые вопросы по черным дырам" или "Ставлю диагноз по юзерпику ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

vrnec October 14 2010, 20:39:17 UTC
я будущий инженер-мостовик=)

Reply

moschin October 15 2010, 11:30:21 UTC
Я на месте не был, конечно. Асфальт очень пластичный, мягкий, "легко" тянется и сжимается.

Reply

vrnec October 15 2010, 11:45:35 UTC
Истинная правда. Резонанс моста,совпал с резонансом ветровой нагрузки, то ли еще какой. В подробности не вникал особо.

Reply

sashayo October 14 2010, 21:17:00 UTC
Почему на ж/д мостах нету дыдык дыдык, помимо стыков рельс?

Reply

kuno_ October 14 2010, 21:56:32 UTC
стыков рельс для теплового расширения хватает.

Reply

birgimhash October 14 2010, 23:25:15 UTC
нагревание металла, а, следовательно, и линейное расширение в нескольких парах стальных брусков (читай рельс) гораздо ниже, чем у ленты асфальто-железо-бетона шириной в 2-4-6 полос.

Reply

moschin October 15 2010, 09:23:33 UTC
На пути есть спец. рельсы, которые компенсируют расширение. Мосты под рельсами сами по себе шевелятся. Это всё расчёты.

Reply

ext_205591 October 14 2010, 21:38:51 UTC
Вдруг знаете. Электричка в Москве белорусского направлеения при движении в Москву, на Кунцево, проезжая над Рублевски шоссе - почти всегда останавливается не доезжая платфомы, стоит секунды две, потом медленно протаскивается еще метров 50-100, и только там открывает двери. Зачем останавливаться заранее?

Reply

kuno_ October 14 2010, 22:07:51 UTC
Чтобы из за вибрации мост не развалился.
То же самое, когда идут строем солдаты, то на мосту приказывают сбить шаг, чтобы мост от вибрации уберечь.

Reply

m_maeglion October 14 2010, 23:38:35 UTC
вероятно, мост разъебанный аварийный. Кажется, где-то в глубинах мосметро есть кусок тоннеля где ездят всегда медленно - какое-то ценное здание сверху.

Reply

nobrow October 15 2010, 08:19:08 UTC
Мосты тут ни при чем. На станции Кунцево-1 пассажирская платформа имеет некий радиус кривизны. Из-за этого машинисту не видно, что происходит в хвосте состава. Поэтому при следовании на Москву во время первой (короткой) остановки из кабины машиниста выходит помощник и остается на платформе. Потом электричка уже останавливается как положено. Перед тем как закрыть двери, помощник машиниста подает сигнал: дескать, в хвостовой части состава все в порядке. Электричка трогается, а оставшийся путь помощник преодолевает уже в задней кабине.

Reply

undre October 15 2010, 08:34:24 UTC
где собираетесь работать?

Reply

vrnec October 15 2010, 11:47:26 UTC
строительная компания "МОСТ" организация "УФСК МОСТ" http://www.skmost.ru/
Словом, этим летом я уже побывал на практике в этой организации,в Адлере. Довольно интересное там строительство...50 км мостов.

Reply

vrnec October 15 2010, 12:07:33 UTC
К слову, эта организация строит вантовый мост на остров Русский.

Reply

schwarzkunstler October 15 2010, 16:46:26 UTC
Сколько ориентировочно может стоить автомобильный трехполосный мост через 5-колейную Ж/Д? (разъезды около станции). А то говорят, железные дорожники просят миллиард деревянных и хотят сами построить, чтобы бабосы загрести. А вроде как и не надо столько говорят...

Reply


Leave a comment

Up