Посещения страниц за вчерашний день на сайте artlebedev.ru:
Из двухсот тысяч суточных посетителей (это норма) сто тысяч ходят на морду, 60 тысяч читают свежий выпуск "Бизнес-линча", 50 тысяч смотрят выпуск "Идиотеки".
По 10-20 тысяч смотрят последние работы в портфолио.
Свежая работа в портфолио с анонсом картинкой на морде собирает по 50 тысяч зрителей в первые пару дней.
Получается, что для некоторых заказчиков выгодно заказать в студии рекламу и позволить нам сделать ее на свой вкус. То, что нам очень нравится, публикуется на главной странице в виде графических анонсов. Рекламу увидят сотни тысяч человек - это одно отобьет стоимость заказа.
Любопытно, что это понимает издательство "Претекст", которое заказывает у нас дизайн книжных обложек (
http://www.artlebedev.ru/everything/pretext/). Еще более любопытно, что этого не понимает издательство "Манн, Иванов и Фербер", которое в результате оптимизации расходов и отказа от работы с нами потеряло анонсы книг на нашем сайте, а также сбыт своих новых книг в наших магазинах. Думаю, что "Претекст" отбивает минимум половину расходов на дизайн на одних только наших перепродажах, а анонсы на сайте являются приятным бонусом.
Вообще, дизайн приобретает совершенно новый смысл, если на него смотреть с калькулятором в руках.
Купить анонс на нашем сайте нельзя, весь сайт является исключительно независимым проектом. Отсюда и такая посещаемость. Удивительно, что всякие сеошники и джинсовщики не понимают, что честность и собственная точка зрения приносят больше ПР и ТИЦ, чем любая суета на выдаче.