Проект социальной рекламы. Этап II

Nov 23, 2009 23:56

Объявляется сбор работ и эскизов социальных реклам по второй теме - "О недопущении продажи пива несовершеннолетнимРаботы этого этапа адресованы взрослым и непосредственно продавцам в магазинах и киосках. Детям бессмысленно говорить о том, что им пиво нельзя покупать, они же считают, что это круто как раз. Нужно сосредоточить силы на убеждении ( Read more... )

алкоголь, конкурс, социалка, пиво, реклама

Leave a comment

notheline November 24 2009, 10:37:08 UTC
Реальная голосовалка, нажал кнопку - проголосовал, ну или через Блютуз в пробке.


... )

Reply

gondesign November 24 2009, 12:00:13 UTC
Прибегут подростки и нахуячат по зеленой кнопке 500 000 000 000 раз.

Reply

notheline November 24 2009, 12:32:15 UTC
тем лучше

Reply

shkaev November 27 2009, 05:22:53 UTC
и почему тем лучше?

Reply

tchingiz November 27 2009, 05:35:28 UTC
ну представьте себе эффект от того, что "продать пиво подростку - это нормально"

Reply

shkaev November 27 2009, 05:37:01 UTC
и?

Reply

g2tp November 27 2009, 06:56:43 UTC
хуи!

Reply

philippenzo November 27 2009, 10:06:55 UTC
:))))) Повеселили.

Reply

notheline November 27 2009, 07:00:18 UTC
Взрослым, для которых реклама, будет очевиден масштаб проблемы и степень их ответственности...

Reply

Re: Reply to your comment... shkaev November 27 2009, 07:03:38 UTC
А по-моему будет очевидно, что у «нормально» 99% голосов, а у
«блядство» - 1, что визуально делает утверждение «Продавать пиво
подростку: нормально» статистически подтвержденным, и люди
подсознательно будут считать его правильным.

Reply

Re: Reply to your comment... notheline November 27 2009, 07:47:28 UTC
Нормально?

Reply

Re: Reply to your comment... shkaev November 27 2009, 07:55:03 UTC
Что, простите?

Reply

Re: Reply to your comment... rost_is_love November 27 2009, 08:16:48 UTC
То есть вы считаете это нормальным? И, увидев такой стенд, скажите "фуф, а я-то переживал... А это оказывается нормально.", так что ли?

Reply

Re: Reply to your comment... shkaev November 27 2009, 08:31:16 UTC
То, что я считаю - в данном случае нерелевантно. Я говорю о стандартной и предсказуемой человеческой реакции на процентной соотношение голосов, которую коротко можно сформулировать так: «что больше, то и правильней». Колоссальному количеству людей свойственно доверять мнению большинства, а вам это неочевидно, потому что вы любите восставать против этого мнения, правильно?

Reply

Re: Reply to your comment... rost_is_love November 27 2009, 09:27:31 UTC
Нет, просто я не зомби. И воспринимаю не только буквы, но и информацию, которую они собой несут. Эта реклама может послужить примером (если будет как на картинке) или поможет вызвать конфликт (в нашем случае). Конфликт, в этом смысле - тоже хорошо.

Reply

Re: Reply to your comment... shkaev November 27 2009, 09:33:19 UTC
Я вот как раз конфликта тут не наблюдаю, к сожалению. Для него нужна заранее имеющаяся у зрителя установка, что продавать пиво подросткам плохо, а если её нет (причем вероятность этого среди наших алкосограждан очень высока), то человек и не увидит противоречия. Задача дизайнера в подобном проекте - как раз создать упомянутую установку, а не пытаться выехать на допущении, что она уже есть по умолчанию.

Reply


Leave a comment

Up