Каждый раз, когда заказчик говорит дизайнеру, что предложенный логотип недостаточно раскрывает суть и бизнес компании, дизанер может предложить заказчику подумать о том, как раскрывают суть и смысл бизнеса логотипа Мерседеса, Макдональдса или христианский крест
(
Read more... )
Comments 186
Всем известно, что души не существует
Что тогда - логотип?
Reply
душа - это примерно 7,8 положительных грамма, которые отлетают при смерти
Reply
и только потом она начнет работать на тебя
а вписывать всякую хрень нужно не в логотип, а в устав
Reply
===
Ну вы же сами ответили - душа бренда :)
Reply
Логотип - лицо компании.
Reply
все знали, что бренд яблодрочеров - гниющая антоновка, но продолжали верить в ноги Стивви Дж.
Reply
Reply
Reply
А в полумесяце что видно?
Или в звезде?
Reply
Reply
нигде такого звиздового блюда не вкушал! даже с учетом крабовых бургеров на Камчатке
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment