В Санкт-Петербурге ФАС заставило город расторгнуть договор с нашей студией на логотип стоимостью один рубль (1 руб.) и в результате город заключил договор на 8 миллионов рублей (8 000 000 руб.) на новый логотип. Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки (который потом жалкие
(
Read more... )
Comments 114
Уел официалов!
Reply
Это не называется "Наш логотип Санкт-Петербурга официально и полностью бесплатно может использовать любой желающий для любых питерских целей... логотип можно использовать для чего душе угодно. Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу."
Это в посте.
А вот реальность:
"Лицензиат имеет право бесплатно использовать логотипы для популяризации Санкт-Петербурга в туристической сфере путем их воспроизведения ...
...
Лицензиат имеет право на использование логотипов в течение двух лет с момента скачивания (срок действия открытой лицензии). По истечении срока действия открытой лицензии лицензиат вправе принять открытую лицензию повторно без ограничения числа принятий до тех пор, пока логотипы доступны для скачивания и при условии соблюдения настоящей лицензии."
Переводим на простой язык ( ... )
Reply
Наклепать айфоночехлов, экосумок прочего говна и продавать в ларьке на Невском - это популяризация СПб? Думаю, да. Заодно бобла нарубить. Хотя кому это говно массово нужно... ну на два года хватит, а там пойди разберись
Разве что на сортире не получится вывеску, ибо запрещено менять цвета в логотипе, и нижнюю волну желтой не сделать.
Reply
В камментах как обычно вся соль) спасибо)
Но вообще, идея лого классная. Нравится.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
История нас рассудит!
Reply
Leave a comment