Стратегия такова: молодая компания за сто тыщ рублей заказывает у Лебедева логотип. Лебедев в ответ выдает пиздец. В блогосфере начинается бурление говн; иногда и СМИ подключаются. Молодая компания таким образом выходит из тени и у многих ее название уже на слуху. Итог: Лебедев за сто тыщ продает не сколько тролльский логотип, сколько грязную рекламу молодой компании. Что, наверное, является неплохим пиаром.
Вот, кстати, да, Когда Артемий сделает подобного рода "логотип будущего" для своей студии - тогда все эти слова про "Главное - не бояться жить в будущем", "Новое слово в дизайне" и т.п. перестанут звучать как троллинг.
Ну хоть с чувством юмора у студии все в порядке. Это радует : ) Надеюсь, что у заказчика тоже.
Comments 167
Reply
Итог: Лебедев за сто тыщ продает не сколько тролльский логотип, сколько грязную рекламу молодой компании. Что, наверное, является неплохим пиаром.
Reply
Reply
как ложка говна в бочке сгущёнки.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Ну хоть с чувством юмора у студии все в порядке. Это радует : ) Надеюсь, что у заказчика тоже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment