Что врачи-отличники, что врачи-двоечники, к сожалению, и те, и другие, не отличают лекарства с доказанной эффективностью от фуфломицинов. А тут еще и Артемий и ютуба рекомендует попробовать гомеопатию, вдруг поможет. Живой огурец бы тогда и советовал. Какая разница, с какой стороны в организм попадет "эффект плацебо"
Врачи, а особенно педиатры, гомеопатические препараты назначают пациентам, которым лечения на данный момент не требуется. Хер объяснишь ебанутой яжематери, что ребёнок здоров, а его "вялость" и отсутствие аппетита никак не связаны с его здоровьем - банальное переутомление, например. Врачу спокойней выписать фуфломицин и быть уверенным, что ебанутая мамаша не примет самостоятельного решения кормить ребенка например антибиотиками. А так пропил ребенок курс таблеточек из сахара, заодно и отдохнул за выходные, щечки розовые, мать довольная с уверенностью, что таблетки помогли...
Ага, и из кармана родителей улетели 300 рублей за Анаферон в пользу аптеки и компании материя-медика. Назначали бы что-нибудь подешевле. Отвар ромашки напримр
Ты знаешь, большие красные таблетки помогают гораздо лучше маленьких серых. К цене это тоже относится. Я с трудом представляю механизм личной заинтересованности врача в выписанных рецептах, кроме банального обязательного отоваривания в аптеке клиники.
Товарищ Арнольд тоже про это говорит во вступлении к своему задачнику.
Мой долгий опыт показал, что отстающие в школе двоечники часто решают их лучше отличников, так как им на своей «камчатке» все время приходится для выживания думать больше, чем «чтоб управлять всей Севильей и Гренадой», как говорил о себе Фигаро, в то время как отличники не могут взять в толк, «что на что требуется умножать» в этих задачах. Я заметил даже, что пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров (хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и филдсовские лауреаты).
Вообще, натаскивание детей на оценки это пагубный и средневековый способ обучения.
Comments 132
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот на плохого, но амбициозного дизайнера мне просто похую
Reply
И он совершенно искренен, т.к. не види никакой разницы между образованным и нет
Reply
Reply
Мой долгий опыт показал, что отстающие в школе двоечники часто решают их лучше отличников, так как им на своей «камчатке» все время приходится для выживания думать больше, чем «чтоб управлять всей Севильей и Гренадой», как говорил о себе Фигаро, в то время как отличники не могут взять в толк, «что на что требуется умножать» в этих задачах. Я заметил даже, что пятилетние дети решают подобные задачи лучше школьников, испорченных натаскиванием, которым они даются легче, чем студентам, подвергшимся зубрежке в университете, но все же превосходящим своих профессоров (хуже всех решают эти простые задачи нобелевские и филдсовские лауреаты).
Вообще, натаскивание детей на оценки это пагубный и средневековый способ обучения.
Reply
Reply
но в последнее время стало дорого
Reply
Reply
Leave a comment