Всегда сажусь сзади, чтобы не рулить и не притармаживать правой ногой, не могу следить за чужим вождением, плюс если садишься спереди - это почти официальное приглашение таксисту побазарить, а я люблю ехать в тишине.
После того, как отучился и сдал на права в первый раз, на 14-ой Ладе (фейслифтовая девятка), у меня навсегда осталась душевная травма от вождения на ручной коробке, а вернее - от быдло-инструктора, который так и норовил сказать «хватить дрочить сцепление!».
С первым - несогласен. У меня и справка есть. Со вторым - согласен. Жизнь за пределами Москвы - есть.
Тем не менее, мое утверждение. "Для того, чтобы задеть коробкой передач колено, надо поставить автомобиль на яму, засунуть тебя под него верх ногами. Ноги при этом, должны быть согнуты в коленях. Не помешает, так же пара ассистентов в яме, которые будут тебя легонечко подбрасывать, для достижения эффекта задевания коленом, коробки передач. Второй способ более трудоемкий. Он связан с демонтажем коробки перемены передач, и установки ее на открытом стенде, для успешного задевания коленом. " - является истинным для любого населенного пункта планеты Земля. Поскольку коробка перемены передач, находится вне салона автомобиля, под его днищем. В салон выходит только "рычаг коробки перемены передач". Если снять декоративные накладки, можно увидеть "кулису". Задеть самой коробкой перемены передач коленку, можно только вышеописанным мною способом
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Всегда сажусь сзади, чтобы не рулить и не притармаживать правой ногой, не могу следить за чужим вождением, плюс если садишься спереди - это почти официальное приглашение таксисту побазарить, а я люблю ехать в тишине.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Со вторым - согласен. Жизнь за пределами Москвы - есть.
Тем не менее, мое утверждение.
"Для того, чтобы задеть коробкой передач колено, надо поставить автомобиль на яму, засунуть тебя под него верх ногами. Ноги при этом, должны быть согнуты в коленях. Не помешает, так же пара ассистентов в яме, которые будут тебя легонечко подбрасывать, для достижения эффекта задевания коленом, коробки передач.
Второй способ более трудоемкий. Он связан с демонтажем коробки перемены передач, и установки ее на открытом стенде, для успешного задевания коленом. " - является истинным для любого населенного пункта планеты Земля. Поскольку коробка перемены передач, находится вне салона автомобиля, под его днищем. В салон выходит только "рычаг коробки перемены передач". Если снять декоративные накладки, можно увидеть "кулису". Задеть самой коробкой перемены передач коленку, можно только вышеописанным мною способом ( ... )
Reply
Leave a comment