Электробус

Sep 13, 2018 11:00

Прогресс не стоит на месте - в Москве запустили электробусы ( Read more... )

электробус, москва, дизайн, транспорт, электро, автобус

Leave a comment

prizrakvseti September 13 2018, 08:02:57 UTC
оформление на уровне 9 класса средней школы


... )

Reply

irbis__ September 13 2018, 11:22:47 UTC
Тем, что им пытаются оправдать полный пиздец. Главне чтоб "аккуратно."

Еще у тебя мания вместо предмета обсуждать собеседника. Ну это бывает, когда аргументы кончаются.

Reply

sharp_shark September 13 2018, 11:49:41 UTC
В сообщении "Слепым не видно" были аргументы? Ты начал хамить, и просто получил ответку.

И да, главное чтобы аккуратно. Потому что город - это не музей красивых памятников архитектуры, в нем куча инфраструктуры которая неизбежно будет мешать делать идеальные фотки. Фонарные и светофорные столбы, автодороги с автомобилями, и прочее. От этого нельзя избавиться, так как город предназначен для жизни, а не для фоточек. Троллейбусные и трамвайные провода тут принципиально ничего не меняют, главное чтобы инфраструктура была упорядоченной и аккуратной, не создавала впечатление хаоса как во всяких азиях.

Reply

irbis__ September 13 2018, 11:54:05 UTC
Ну меня же тут убеждают, что я мол запахов не чувствую. А тут хамство оказывается )))
И мне от "ответки" ни тепло ни холодно, даже наоборот - это же результат твоей же беспомощности.

Провода и создают хаос. Город - это в т.ч. красивые памятники архитектуры.
Впрочем, что у вас там в Алтуфьево меня мало волнует. Главное чтобы центр не поганили.
Я предпочитаю жить, а не существовать.

Reply

sharp_shark September 13 2018, 12:00:23 UTC
А ты типа щасливый обладатель квартиры в пределах садового кольца? Что-то не похоже)) Кстати если провести опрос жителей центра, я уверен что за модернизированный троллейбус будет куда больше, чем за охуенно экологичный дизель.

>> Провода и создают хаос.

Только если их слишком много и они висят как попало.

>> Город - это в т.ч. красивые памятники архитектуры

Безусловно. Но памятникам приходится соседствовать с объектами, необходимыми для жизни. Эти объекты можно только прилизать, но не убрать совсем.

Reply

irbis__ September 13 2018, 12:03:39 UTC
В Париже например троллейбусы убрали совсем. И все хорошо.

Reply

sharp_shark September 13 2018, 12:11:34 UTC
В середине 20 века вообще во многих городах наделали ошибок, которые теперь легко не исправить. Москва на те же грабли наступает полвека спустя.

Reply

irbis__ September 13 2018, 12:18:32 UTC
Еще раз - там все хорошо.

Исправили бы, если бы это было ошибкой. Но это же тоже не сразу происходило.

Не надо думать, что пустить троллейбус второй раз сложнее, чем в первый.

Reply

namezeroisok September 13 2018, 15:42:16 UTC
Пустить сложнее чем эксплуатировать существующую сеть.

Reply

persuadetron September 13 2018, 20:55:46 UTC
ТакЪ! У Париже! В це Эуропе!
А ещё у них эспланады отличные, гранитные, в этом Париже!
Прямо как в Москве теперь :)

Совпадение? :)))

Reply

k_o_i_l September 13 2018, 17:35:38 UTC
А хрен ли мне их не защищать, если я на них регулярно езжу. Простаивают? Если только на Садовом или Бульварном в часы пик - это мне похуй, там я пешком или на метро.

Reply

merk7 September 13 2018, 21:10:28 UTC
Зато работает даже в чрезвычайных обстоятельствах. Какая-нибудь авария, отрубилось электричество, метро встало, троллейбусы и трамваи встали, но автобусы продолжают работать.

Reply

his_infernal_m September 13 2018, 10:06:52 UTC
Может просто использовать нормально работающую недавно отремонтированную контактную сеть, а вместо новых дизелей покупать новые троллейбусы?

Reply

irbis__ September 13 2018, 10:09:08 UTC
Чтобы снова куча проводов как в зажопинске? Нет, спасибо.

Reply

sharp_shark September 13 2018, 10:13:35 UTC
Современную контактную сеть уже давно научились делать аккуратной и не портящей вид.

Reply

irbis__ September 13 2018, 10:16:49 UTC
Вообще мимо. Как была страшным говном так и осталась. Даже в Швейцарии.


... )

Reply


Leave a comment

Up