Кстати, в этом мнении поддерживаю Артемия Лебедева при всей неоднозначности его личности.
Иной логотип так сходу не заходит и всё тут, и комментаторы сразу бегут критиковать (это их образ жизни). А надо не спешить с выводами. Вот я, например, перед сном выделил час, пошёл и внимательно прочитал и изучил процесс, посмотрел биографию и другие работы дизайнера, художника и верстальщика. Сравнил их. Заглянул в процессы, ранние наработки, динамику формирования их "почерка", становление, выявил характерную дугу каждого в формирование общего вклада. И что же? А то, что логотип повернулся совсем в другом свете. А представляете, каково будет взглянуть на эту работу через месяц? Через год. В конце концов мы все сейчас участвуем в формировании вкуса следующего поколения. не надо относиться к этому с пренебрежением.
...Да, так вот. Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали. Вы мне дали понять, что я дурак, непрофессионал, быдло. А на самом деле я умный, я угадал, что это шрифт Myriad Pro, я могу сам сделать лучше гораздо - но сделал кто-то другой, и получил, наверное, кучу бабла. А я не получил. И поэтому я сейчас докажу вам, что вы зря, ох, зря меня не спросили. Сейчас я вам все расскажу, все, что я думаю и о логотипе, и о том, кто его вам за миллион евро нарисовал.
Comments 116
У Альбины масса времени.
Reply
Reply
Иной логотип так сходу не заходит и всё тут, и комментаторы сразу бегут критиковать (это их образ жизни).
А надо не спешить с выводами. Вот я, например, перед сном выделил час, пошёл и внимательно прочитал и изучил процесс, посмотрел биографию и другие работы дизайнера, художника и верстальщика. Сравнил их. Заглянул в процессы, ранние наработки, динамику формирования их "почерка", становление, выявил характерную дугу каждого в формирование общего вклада.
И что же? А то, что логотип повернулся совсем в другом свете. А представляете, каково будет взглянуть на эту работу через месяц? Через год. В конце концов мы все сейчас участвуем в формировании вкуса следующего поколения. не надо относиться к этому с пренебрежением.
Reply
...Да, так вот. Есть теория, которая, похоже, объясняет феномен. Она называется «меня не спросили». Да-да-да. Дело-то не в том, что вы логотип поменяли, а в том, что поменяли его без моего ведома, без моего согласия, без моего участия. Я ведь тоже умею в фотошопе, я ведь тоже пользователь, у меня, черт возьми, тоже есть мнение! А вы его проигнорировали. Вы мне дали понять, что я дурак, непрофессионал, быдло. А на самом деле я умный, я угадал, что это шрифт Myriad Pro, я могу сам сделать лучше гораздо - но сделал кто-то другой, и получил, наверное, кучу бабла. А я не получил. И поэтому я сейчас докажу вам, что вы зря, ох, зря меня не спросили. Сейчас я вам все расскажу, все, что я думаю и о логотипе, и о том, кто его вам за миллион евро нарисовал.
По-моему, это все объясняет...
Reply
Reply
Reply
https://www.hedonism.co.uk/product#!/smirnoff-red-label-c-1970s
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment