Отбросим Москву к хуям, например. Тёма, организуй полноценную службу доставки в Челябинске, когда у тебя один заказ в неделю из этого города?! Ну и хули ты с покупательской способностью делать будешь?!?!?!?!
Ну так агрегатор предъявляет определённые требования к своему клиенту. Тот же СДЭК хочет с клиента под сотню посылок в месяц, иначе тарифы фактически ничем не отличаются от стандартных почтовых. Ну и?
У нас таксопарк отказался от курьерской доставки после случая когда один барыга наркоту через водителей передавал "в слепую".
Лично меня тоже практически обманули когда я подрабатывал в доставке от интернет магазина дорогой одежды. Привёз тётке одной лисий воротник за 12 тыс.руб. она мерила, мерила и отдала, мол не подходит. Ну мне то всё равно 300р за доставку заплатят, даже если не купили. А на складе выяснилось(и то не сразу) оказывается она подменила двенадцати тысячный воротник на похожий за 3тыс.руб. Сказали на меня долгом повесят за невнимательность, но всё обошлось, служба безопасности с ней по тел. хорошо так поговорила, убедила и она созналась, что "перепутала, не специально типа". И я ей же обратно повёз менять.
а с.б. в телефонном разговоре на её совесть надавила, мол вы постоянный клиент, адрес ваш и тел. у нас есть и давайте полюбовно решим вопрос, разве так можно поступать? я думал не прокатит, а прокатило, повезло мне, а то выплачивал бы разницу напополам с приёмщиком(он тоже не заметил подмены на складе, когда я вернул воротник).
Comments 292
Reply
Reply
Reply
Reply
...просыпаешься с утра, а у тебя бонба под дверью! А? Каков поворот?
Reply
Reply
Reply
Reply
какая там рыба на льду за 12 часов
Reply
Reply
Reply
Reply
Лично меня тоже практически обманули когда я подрабатывал в доставке от интернет магазина дорогой одежды. Привёз тётке одной лисий воротник за 12 тыс.руб. она мерила, мерила и отдала, мол не подходит. Ну мне то всё равно 300р за доставку заплатят, даже если не купили. А на складе выяснилось(и то не сразу) оказывается она подменила двенадцати тысячный воротник на похожий за 3тыс.руб. Сказали на меня долгом повесят за невнимательность, но всё обошлось, служба безопасности с ней по тел. хорошо так поговорила, убедила и она созналась, что "перепутала, не специально типа". И я ей же обратно повёз менять.
Reply
(The comment has been removed)
а с.б. в телефонном разговоре на её совесть надавила, мол вы постоянный клиент, адрес ваш и тел. у нас есть и давайте полюбовно решим вопрос, разве так можно поступать? я думал не прокатит, а прокатило, повезло мне, а то выплачивал бы разницу напополам с приёмщиком(он тоже не заметил подмены на складе, когда я вернул воротник).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment