не знаю вопроса но вообще, так как я эксплуататор техники, а не её придумыватель, то мои возможности по нахождению мотивов конструкторов ограничены я могу рассказать, КАК устроено а ПОЧЕМУ - это редко
Там вопрос был про то, почему раньше самолёты были все блестящие и явно не покрашены. Блестели. А сейчас все красятся и не блестят. Ну и там обсуждение было, что раньше тоже покрывали лаком, а не просто металл оставляли.
все блестящими не были может, какая-то часть была; но это, видимо, определялось модой у Американ Эйрлайнз до недавнего времени самолёты были или выглядели полированным металлом
там очень маленькая выборка 1 - тестовый самолёт Боинга. 2 - непонятно, но на обычный рейсовый не похож. Скорее, какой-то частник. 3 - самолёт для ядерной бомбы. Полировка - для отражения теплового излучения.
Голый полированный аллюминий не используют. Покрытие должно быть в любом случае. А блестящим самолеты делали исключительно из-за моды в те времена. "Как же, это же САМОЛЕТ, от такой быстрый, большой и технологичный. Поэтому и блестеть он должен как Кодиллак" - думали в те года. Потом была повсеместная мода на продольные линии. Сейчас же кто во что горазд: от покемонов до тигриных морд. И еще: современные краски и лаки значительно снижают трение о воздух и экономят топливо.
устройство самолётов
Reply
Reply
но вообще, так как я эксплуататор техники, а не её придумыватель, то мои возможности по нахождению мотивов конструкторов ограничены
я могу рассказать, КАК устроено
а ПОЧЕМУ - это редко
Reply
Reply
может, какая-то часть была; но это, видимо, определялось модой
у Американ Эйрлайнз до недавнего времени самолёты были или выглядели полированным металлом
( ... )
Reply
http://useless-faq.livejournal.com/15194076.html
Reply
1 - тестовый самолёт Боинга.
2 - непонятно, но на обычный рейсовый не похож. Скорее, какой-то частник.
3 - самолёт для ядерной бомбы. Полировка - для отражения теплового излучения.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Голый полированный аллюминий не используют. Покрытие должно быть в любом случае. А блестящим самолеты делали исключительно из-за моды в те времена. "Как же, это же САМОЛЕТ, от такой быстрый, большой и технологичный. Поэтому и блестеть он должен как Кодиллак" - думали в те года. Потом была повсеместная мода на продольные линии. Сейчас же кто во что горазд: от покемонов до тигриных морд.
И еще: современные краски и лаки значительно снижают трение о воздух и экономят топливо.
Reply
Reply
в большинстве, насколько я знаю, нет
Reply
Reply
Reply
Leave a comment