С сайта 11foot8.com: The North Carolina Railroad Company owns the train trestle, and their concern is primarily with keeping the trains running and keeping them running safely. So their concern is mainly with reducing the impact of the truck crashes on the actual structure of the train trestle. As far as they are concerned, they solved that problem by installing the crash beam.
Т.е. задача последней палки - уже не предупредить идиота-водителя (который проигнорировал установленные ранее знаки и измерители высоты), а спасти поезда, защитив мост от разрушения. Если бы на грузовик еще и сверху локомотив бы въехал, конечно, видео было б гораздо занимательнее.
Comments 159
Reply
Reply
Я думаю можно засудить дорожные службы при желании.
Reply
Т.е. задача последней палки - уже не предупредить идиота-водителя (который проигнорировал установленные ранее знаки и измерители высоты), а спасти поезда, защитив мост от разрушения. Если бы на грузовик еще и сверху локомотив бы въехал, конечно, видео было б гораздо занимательнее.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Тоже бессоница?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment