ага. а еще очень смешно, когда дизайнеры, мотивируя созданный лого, обращаются к архетипам: Ярило, Перун и т. п. как-будто ассоциации передаются на генном уровне.
архетип современного ребенка - человек-паук, ну а свастика будет ассоциироваться у 95% с фашизмом, несмотря на то, что она значила для славян: перекодировали знак.
я же говорю о профессионалах, работающих с людьми: они всегда учитывают и используют стереотипы. у них задача не историческую справедливость восстанавливать, а продавать
Comments 339
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
но политик, продавец и маркетолог все равно будут учитывать значение символов для своей ца
Reply
(The comment has been removed)
архетип современного ребенка - человек-паук, ну а свастика будет ассоциироваться у 95% с фашизмом, несмотря на то, что она значила для славян: перекодировали знак.
я же говорю о профессионалах, работающих с людьми: они всегда учитывают и используют стереотипы. у них задача не историческую справедливость восстанавливать, а продавать
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ведь в принципе всем наплевать какой человек ориентации
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment