Майский фуршет

May 15, 2015 18:33

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы об устрицах" или "Задавайте любые вопросы о круизных лайнерах ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

s_plashchynski May 15 2015, 15:34:38 UTC
Вопросы по UX/UI, юзабельность интерфейса/дизайна, проектирование, верстка, время разработки и т.д. Рад буду вашим вопросам.


... )

Reply

s_plashchynski May 15 2015, 16:07:37 UTC
В любой профессии есть базовая единица измерения. На которой все строиться. Конечно, с увеличение плотности физ.пикселей, скоро пиксельная единица изживет себя и на смену придет что-то более универсальное. В CSS сейчас активно придумываются различные решения, стойкой панацеи пока нет, но она не загарами.

Reply

star_per_dun May 16 2015, 15:34:53 UTC
"загарами" - это нереальный пиздец. Это вы типа пошутить решили, что ли?

Reply

s_plashchynski May 16 2015, 16:31:28 UTC
Нет, это моя непроходимая дисграфия. Прошу прощения.

Reply

myzh4ina May 15 2015, 16:43:08 UTC
Почему сейчас каждый говнокодер, умеющий компоновать кнопочки справа от инпутов, называет себя UX/UI инженером?

Reply

s_plashchynski May 15 2015, 19:26:26 UTC
Это модно и за это больше платят говноклиенты.

Reply

arseniqua May 15 2015, 16:45:39 UTC
1) Исходные данные: сложное веб-приложение, разработанное без участия UX специалистов и UX практик.
Цель: упростить работу в приложении для пользователей, сделать интерфейс более юзер-френдли.
Вопрос: Если исключить очевидный вариант наема профессионального UX дизайнера, что может сделать команда продукта, чтобы улучшить удобство использования?

2) На каком этапе проектирования продукта необходимо задумываться об интерфейсе и UX?

Reply

alpinizd May 15 2015, 16:51:57 UTC
1 - заставить разрабов самих этим пользоваться. С контролем результата. Ну то есть сделал разраб морду для буха - посадить его на 2 дня вводить бухгалтерские документы. Жестоко, но через пару дней может наступить просветление.

Reply

idemidov May 15 2015, 17:26:23 UTC
Это не панацея. Разрабы НЕ пользователи. У них другие знания, другой опыт, другая цель, другая мотивация. Всё другое.

Reply

alpinizd May 15 2015, 18:16:40 UTC
Правильно. Панацея - найм профессионального UX дизайнера, но вот беда - спрашивающий просил исключить этот вариант.

Reply

s_plashchynski May 15 2015, 19:50:56 UTC
Не поможет. Они-то знают, как все работает. Нельзя давать им вообще заниматься проектирование.

Reply

s_plashchynski May 15 2015, 19:54:48 UTC
1. Можно настроить получение фитбэка от пользователей. Это самый бюджетный вариант, но не лекарство.
2. На этапе проектирования.

Reply

tsukasa May 15 2015, 16:55:33 UTC
лучшие книги и другие обучалки по UI/UX? Очень интересуюсь

английский свободный

Reply

s_plashchynski May 15 2015, 19:39:30 UTC
1. "Искусство мыть слона", Влад В. Головач
2. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!"
3. "Дизайн привычных вещей", Дональд А. Норман
4."Дизайн для реального мира", Виктор Папанек
5. Ководство
6. Советы Горбунова
7. Загляни goodui орг

Далее учите верстку. Читайте Бизнес-линч. Смотри дриббле. И ищи решение проблем в окружающих тебя вещах.

Но, если честно, в большей массе своей книги по UX и UI такие же пустые и бестолковые как книги по маркетингу.

Reply

myzh4ina May 15 2015, 21:30:01 UTC
Чувак реально шарит. Я сам за такой подход: смотреть больше информации, чтобы а) отличать говно б) знать где спиздить идею

Reply

ext_1222695 May 15 2015, 17:14:11 UTC
Почему никто до сих пор не сделал более удобного ползунка для бесконечной прокрутки?

Reply


Leave a comment

Up